Щуп обработал.
Уложил его на плоский напильник до отметки "макс" и сверху огрел кувалдой.
На поверхности щупа образовался отпечаток, с которого не сползает масло при проверке уровня.
Уровень держу от "макс" до "макс"+ 1 см на всех авто, чтобы на косогорах масло не кончалось.
На каких ещё косогорах, ты в ралли по стенам ездишь? Даже если капля с конца щупа только будет капать, нихрена твоему двигателю не будет, даже лампочка не моргнёт, двиг точно не клинанёт, ситуации всякие бывают, никто не застрахован от этого, либо водитель такой попадётся кто проследит момент.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
@Хищник , у тебя даже щуп лифтованный!
Нужно опрос сделать, у кого сколько щуп)
_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...