МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2017, 20:27  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
На ровном месте....начало подкапывать...не могу понять откуда......свежие следы начинаются с тройника, где датчик давления масла и трубка гнц расходятся....но и весь передний рудуктор по нижней части в масле.....и уголок колокола сцепления, со стороны рабочего цилиндра сцепления весь в масле.....у меня 2 варианта:

1. сальник переднего редуктора, где приходит кардан. Разбрызгивает все вокруг.

2. трубка гнц...если такое вообще возможно. ГНЦ 3 недели назад начал "делать мозги" на холодную и стала дольше гореть масленка при запуске. Уже заказан исаи, но.........там видимо еще руду добывают........

Может у кого были аналогичные проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2017, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vasya_serg_pos ,
Вывесить передок и на передаче проверить герметичность РПМ.Иначе-негерметичность трубки или прокладки ГНЦ.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2017, 22:50  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
берешь бутылку уайт-спирита(или ацетона) промываешь все потеки, поездив слегка или погоняв на холостых, лезешь в яму и смотришь где подтекает
тут телепаты в отпуске и зубыпо телефону не лечат. Откуда нам знать что у тебя там и где. В нашем авто полно мест где масло травить может(особенно если оно из вторых рук)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 02:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@vasya_serg_pos ,
Мля хочь панюхать мацло - яким пахнеть?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 08:22  
Новичок
Новичок

    3
  •  42
  • 52

  •  26 янв 2012, 02:28

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего течёт сам датчик давления масла в месте завальцовки. попробуй заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Пальцем мазни и понюхай моторное или трансмисионка а потом уже определишь где искать.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 15:08  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Пальцем мазни и понюхай моторное или трансмисионка а потом уже определишь где искать.

Не всегда определишь так. У меня с новья было мокро снизу на картере сцепления. До 50 тыщ периодически нюхал и пробовал на вкус - был уверен что моторка. Оказалось сальник первичного вала КПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 16:09  
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Всего лишь капнуть каплю трансмиссионки или моторного в холодную воду!Радужная картина разная....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр Панов ,
Александр Панов писал(а):
Не всегда определишь так. У меня с новья было мокро снизу на картере сцепления.
Согласен, у себя на бывшей восьмёрке поубирал все прокладки двигателя в поиске утечки(всё поставил на герметик-формирователь прокладки). А потом присмотрелся а масло на линолеуме пола абсолютно прозрачное(в двигуне всегда с оттенком ). Но в те времена масло в переднеприводных заливалось и в мотор и в коробку - моторное, GL-4 просто не было в природе. Оказалось с первичного вала КПП лилось. Беребрал то-же на герметике и всё под капотом заржавело. В КПП шнивы заливается трансмиссионное масло и без разницы GL-5 или GL4 всё равно говнецом припахивает! Так-что отличишь в любом случае.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 сен 2017, 21:12  
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
gl-4 не было трансмиссионка была всегда сперва нигрол тад 15 тад17...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: