Andy2 писал(а):
Glu, я знаю как минимум 4х человек, которым данное действо помогло. Если это сразу не сработало, то тогда сразу мерять надо, конечно. У меня когда такое случилось около гаража, я сразу манометр подцепил(к заглушке вместо трубки гнц) и посмотрел какое давление, когда лампа начинает гаснуть. Это 0.6 атм. А на хх было 0.5. После прогазовки жестокой на хх стало 0.9-1.0. И все больше этот дефект не возвращался. А, если это постоянно, то и речи не может быть о чудесном исцелении...
В осчем, машина ездила всю жизнь на полусинтетике, проег около 70 тыс, залил синтетику, на холостых начала моргать лампа давления масла, поменял датчик давления, эфект тот же, записался на завтра на сервис, мерить давление и менять масляный насос, сегодня днём наткнулся на такой вот совет, вроде как звучит не много глуповато, но решил по пробовать, после работ завёл машину, поработала она секунд 30 и я дал пару перегазовок до 5000 тыс об, долго не держал, машинку жалко, в обсчем это реально помогло!!! : : : : :
Пробовал принудительно ронять обороты, на скорости притормаживал, даж при 700 об/мин лампа не моргала, это на полностью прогретом двигателе!!! Фиг знает в чём проблемма, пока буду ездить наблюдать!