МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Glu, подвергну сомнению, слегка : ,указанную связь между давлением масла и компрессией ...и порекомендую померять у себя на холодном моторе компрессию, с утра, незаводя, когда ни маслянного тумана, ни оборотов(только от стартера, когда масляный насос толком не работает)...компрессия-лишь характеризует состояние ЦПГ-зеркало, колечки(не маслосъемные)/клапана/фазовые/распредвальные дела. Вообще-то можно не мерять, а довериться мне :smile_bigsmile: . Уверяю, что результат будет такой: давления масла нет, а компрессия есть : Вот если коленвал болтается, тогда понятно, но это уже не компрессия. И я не говорю про забивание и езду с горящей лапочкой...radiorus, ты, ведь так не делал на старом моторе?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 23:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, ты меня невнимательно читал : Я посылал мерить давление масла, а Рус, скорее всего, просто описАлся....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а я и щас, нечитая, конечно, дико прошу пардона :
А кто тогда сказал - Пусть газуют?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 23:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, там был совет: прогазоваться на 5тыс оборотов и "фсе прайдьот!". Потому и сказал......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2008, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я знаю как минимум 4х человек, которым данное действо помогло. Если это сразу не сработало, то тогда сразу мерять надо, конечно. У меня когда такое случилось около гаража, я сразу манометр подцепил(к заглушке вместо трубки гнц) и посмотрел какое давление, когда лампа начинает гаснуть. Это 0.6 атм. А на хх было 0.5. После прогазовки жестокой на хх стало 0.9-1.0. И все больше этот дефект не возвращался. А, если это постоянно, то и речи не может быть о чудесном исцелении...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 00:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, получается, какая-то затычка где-то образуется? А потом давлением пробивается? Иначе - непонятно.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я сам наложил, глазам не поверил, когда загорелась на хх, причем без подмаргивания, так солидно, но чуть оборотов и лампа гаснет. Перед этим масло сменил и фильтр. Это навело на мысль, что раз так резко все случилось, то это явно не износ, а где-то что-то подскачило под редукционный клапан маслянного насоса и он приоткрытый. Вот от мыслей таких и безисходности и начинаешь газовать... и лампа не горит и авось прочистится....что вообщем и случилось.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 12:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11618
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, грязь попадает не в ред. клапан насоса, а под датчик давления, поэтому перед прогазовкой рекомендуется открутить датчик на 1-2 оборота.
Чтобы в ред клапан насоса попала грязь, он должен быть открытым. А открывается он при давлении больше 6 по моему. Насос такое давление может накачать только если все масляные каналы будут забиты нахрен.
Когда грязь под датчик попадает, лампочка будет гореть и на холодном и на горячем движке, а у автора горит только на горячем. Значит это реальная проблема с давлением и грязь тут не причем. ИМХО, проверенное горьким опытом.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 21:11  
Участник
Участник

    5
  •  99
  • 47

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Осташа Переход,
у меня летом появилась точно такая же проблема, но сейчас лампочка совсем не горит, всё руки не доходят посмотреть, но езжу регулярно на свой страх и риск, двиг пока клина не дал значит давление есть, проблема в датчике или проводке, хотя каждый случай надо рассматривать отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, с большим уважением отношусь к твоему опыту и, конечно, я не знаю точно, что куда попало, так как не был там внутри...,вполне возможно, что и под датчик давления, только я ничего не приоткручивал...и не приоткручивали другие, которым был дан совет просто погазовать...это мой опыт, когда горит лампа давления на практически новой машине только на холостых...у меня загорелась тыще на 25й, а у знакомого на 4-й..., у Саша9999, тоже такое было, может, что добавит...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=40

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: