Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дополнительный электрический масляный насос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6769 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | longer [ 30 май 2010, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительный электрический масляный насос |
читал вот несколько статей про установку в УАЗики мотора V8 4.7 литра (марку не помню, который в пазиках и шишигах), так вот, заинтересовала одна вещь... в эти моторы ставять плюс к штатной механической маслопомпе дополнительный электрический масляный насос, того при включении зажигания сей насос нагнетает масло, создает давление в масляной магистрали, и далее пуск происходит уже не с сухими трущимися поверхностями, а со смазанными! представляете, насколько уменьшается износ и увеличивается ресурс двигателя! возникли два вопроса: 1 - почему же так не делают во всех двигателях 2 - можно ли такое прибуцкать к нажему дрыгателю? |
Автор: | искандер [ 30 май 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
в детстве видел подобную конструкцию "прокачки" в журнале моделист-конструктор. установлена была на класике. |
Автор: | Allin [ 30 май 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На больших дизелях это обычно как правило. И это не только для продления ресурса, но и для облегчения запуска. |
Автор: | carmack [ 30 май 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительный электрический масляный насос |
longer писал(а): создает давление в масляной магистрали, и далее пуск происходит уже не с сухими трущимися поверхностями откуда мнение что с сухими? Каплю масла со стеклянного зеркала попробуйте оттереть ![]() longer писал(а): 1 - почему же так не делают во всех двигателях потому что создание дополнительных девайсов, дающих призрачный эффект - экономически нецелесообразно.longer писал(а): 2 - можно ли такое прибуцкать к нажему дрыгателю? ну впринципе если всунуть этот неведомый НАСОС между картером и выходом под датчик давления масла (в тройник, что питает ГНЦ), + обратный клапан, то по идее можно создавать доп. давление на остановленном двигле - остановленный маслонасос не "продувается" в обратную сторону. Только опять же. Наш двигатель настолько убог и дешёв в капиталке, что это всё равно что бомжу золотые зубы ставить. Лить дешевое но неподдельное масло по сезону раз в 7к км - залог его долголетия. Зимой электрический движочек не прокачает этот гуталин в -30. Также не будет фильтрации. В общем идея годица если совсем делать нечего, и для самоуспокоения.
Если уж так жалко двигатель работающий без масла вначале - можно искать фильтры с хорошим обратным клапаном. Например, невский фильтр горит лампочкой еще секунд 5 после пуска, а FRAM - гаснет сразу. |
Автор: | longer [ 30 май 2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, возможно, ты и прав... еще три вопроса про масло... 1 - если верно понимаю, то масло со временем изнашивается и становится жиже, соответственно, для достижения нужного давления надо больше времни. вот ДО смены масла (менял только что, час назад, пробег на нем - 8000 за 7 месяцев) лампочка гасла через пар секунд, после смены на новом масле - гаснет сразу. фильтры оба раза Финвал. верно понимаю насчет разжижения? 2 - ТТТЧЛП, дрыг масло не жрет совсем. к следующей замене в банке остаются положенные 250 мл. вопрос - за полгода в негерметичной таре они портятся и место им на даче вместе с отработкой, или можно заливать вместе с новым? 3 - слышал мнение, что кроме регулярной смены масла, полезно для ресурса двигла между сменами масла/фильтра менять еще и отдельно фильтр, ну то есть масло - раз a полгода, в фильтр - раз в квартал. имеет ли сие смысл? |
Автор: | andb [ 31 май 2010, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.фильтр смени на другой.может сразу всегда будет гаснуть. 2.можно и заливать.только потом у тебя останется .5 литра масла. 3.практикуют такое но при таких пробегах между сменами и нашем двигателе имхо лишнее. |
Автор: | longer [ 31 май 2010, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb, спасибо! 1 - то есть вообще в идеале лампочка должна гаснуть мгновенно? 2 - да, а через 4 года (8 смен) у меня будет целые 4 литра - то есть один бесплатный раз:smile_nod: таки не пропадет? 3 - думаю, стоит действительно менять фильтр между сменами масла, но не абстрактно в середине интервала, а как только лампочка начнет себя негативно проявлять |
Автор: | andb [ 31 май 2010, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.практически да. 2-3.если будешь фильтр менять так у тебя как раз это масло в долив уйдет. попробуй фильтр бош. |
Автор: | longer [ 31 май 2010, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb, все прояснилось, спасибо! кстати, вчера у меня был великий день - ПЕРВЫЙ РАЗ за много лет маслофильтр выкрутился просто руками в перчатках, без применения технологии "заколоти отвертку, проверни на чутьчуть и так сто раз":smile_nod: |
Автор: | andb [ 31 май 2010, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
странно.у мну всегда так откручиваются.как и закручиваются от руки |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |