Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Маслянные форсунки со стоковым маслонасосом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6771 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Маслянные форсунки со стоковым маслонасосом |
Вот думаю пользы от них много. Раньше по крайней мере на классических моторах в шатунах были сверления для смазки цилиндра потом классика и Нива утратили этот канал. Вроде понятно как установить (в нете есть примеры) вопрос собственно хватит ли давления при стандартном маслонасосе? Может пользовал кто поделитесь опытом. |
Автор: | Alex195022 [ 26 мар 2011, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблемы с ГК при этом увеличатся. |
Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Проблемы с ГК при этом увеличатся. Возможно. Очень даже возможно. Но не факт. Вот ищу может кто наступал уже... Как оно на самом деле пока неизвестно.
|
Автор: | Тридэфикс [ 26 мар 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделать полуторный. Не думаю что дорого получится. А ездить в Салехарде на ГК- жди геморрой. |
Автор: | олегаn [ 26 мар 2011, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, Чего добиться хочешь форсунками? |
Автор: | ШАндрей [ 26 мар 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочет добавить лучшего теплоотвода с донышка поршня, а давление компенсировать подкладыванием тонкой шайбы под пружину редукционного клапана мас.насоса. ![]() |
Автор: | олегаn [ 26 мар 2011, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): Хочет добавить лучшего теплоотвода с донышка поршня, а давление компенсировать подкладыванием тонкой шайбы под пружину редукционного клапана мас.насоса.
![]() А чего его отводить то,там что критические температуры?А тонкой шайбой производительность не поднимешь,только верхнюю границу сброса изменишь. |
Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
олегаn писал(а): _AJ_, Чего добиться хочешь форсунками? Ну как. Ресурс увеличить. Понизить температуру поршня соответственно поднять детонационный порог. В общем дальше можно прошить блок и поднять мощьность, но это на любителя.
Тут больше цель поднять ресурс. Дело в том, что на Севере часто машины подолгу работают на хх. Как следствие обороты маленькие и в цилиндр масло рабрызгиванием поступает мало повышенный износ. Да и в других режимах смазка прямоскажем никудышная. К стати на многих иномарках форсунки стоят прямо на масляной магистрали в виде трубок похожих как на карбюраторе солекс. Опять же вазовский 16 клапанный движок уже в стоке с стоят. ИМХО надо они. Вот только хватит ли насоса не пикового давления а рабочего т.е. фактически производительности. Да вот еще в них (форсунках) стоит клапан на закрытие при падении давления для обеспечения необходимого минимума в системе смазки. |
Автор: | олегаn [ 26 мар 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, Я вчера в инете нашел тему полуторный насос.закладку не сделал,порой в яндексе.Там из 2х один собирается МН,05на хх прибавка и натяжитель пилот,как обещает производитель немного способствует поднятию давления на ХХ.Может не мудить с форсами ,а вернуться к старой теме дырке в шатуне?На рампе ГК ни одного уплотнителя - тоже потери давления.Возврат к болтам? |
Автор: | _AJ_ [ 26 мар 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
олегаn писал(а): _AJ_, Я вчера в инете нашел тему полуторный насос.закладку не сделал,порой в яндексе.Там из 2х один собирается МН,05на хх прибавка и натяжитель пилот,как обещает производитель немного способствует поднятию давления на ХХ.Может не мудить с форсами ,а вернуться к старой теме дырке в шатуне?На рампе ГК ни одного уплотнителя - тоже потери давления.Возврат к болтам?
Вопрос в другом. Штатного насоса хватит или нет. Я про полуторный читал. Даже здесь на форуме вроде Cott в турбомоторе такой использовал. Повторюсь интерес в том, что бы насос не трогать. Отверстие в шатуне это да, но принцип работы его не постоянно, а в момент совпадения отверстий с каналом в шатунной шейке. На наших коленах (80 мм) их два и они будут совпадать на полпути до ВМТ. А у меня стоит 84 колено и вроде отверстие там где надо но уж больно кратковременно это совпадение будет. Думаю толку от этого будет мало ну если только вкладыши поставить с кольцевой канавкой. Но в таком случае плошадь опоры уменьшится и увеличится износ шейки. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |