МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 16:06  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! У меня проблема/вопрос:

авто 08 года. пробег 6.5 тыщ. двигло с самого рождения сопливит через передний сальник, причем хорошо сопливит , крышка и часть ремня замасленные. Лью синтетику 5в40 шелл хеликс ультра .
всегда заливал немного выше середины между метками на щупе.
Масло уходило, уходило, -сейчас на середине между серединой и минимумом . т.е. чуть ниже среднего уровня.
:smile_nod:
и вроде как пока стоит на месте , и крышка и ремень грязней не становятся..
Ни у кого такой фигни не было??
я почему спрашиваю: после замены масла (везде), стал подтекать сальник на раздатке, я уж решил его менять, но перед заменой-открутил заливную пробку-оттуда масло как поперло!! не пойму, как так вышло.. нагнетал его туда сам, на почти ровной поверхности, шприцом, как наружу побежало/перестало - закрутил пробку. Как его уровень поднялся-не пойму. В говны не ездил, через сапун ничего не налилось. Вообще езжу мало и стоит в гараже.
В общем, как с раздатки излишки вылились-она течь перестала.

мож и с двиглом так же??? если заливать немного ниже середины между меток щупа?
а то все времени не найду на ремонт, а мож и не надо??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 41

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov, Не знаю как с раздаткой, а в движке уровень масла не поднимается до сальника на заглушенном двигателе. Так что меняй сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 21:38  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
Igor Ivanov, Не знаю как с раздаткой, а в движке уровень масла не поднимается до сальника на заглушенном двигателе. Так что меняй сальник.


я сам с вартовска
:smile_nod:

хотел где то на сервисе сделать-но боюсь руко*опости мастеров.
и еще ряда причин.
Сам менять все не соберусь никак. да и времени нет.
+ у меня с кондеем,- стращают тут -что надо радиатор снимать, чтобы шкив не уперся в него.
я прикинул-вроде не надо. как будет устойчиво тепло займусь пожалуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 41

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov, Бери сальник "резерв" серенький такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2011, 18:48  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 45

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Ни у кого такой фигни не было??
Была похожая ерунда - поставил какой - то импортный сальник на шкив, мягкий и эластичный, а на ремне и шкивах масляный блеск стал появляться. Протру - он опять, а время сменить никак нет. Прокатился так около тысячи км полез менять - а он замолчал, так и езжу. Думаю, мож соринка какая при сборке попала.
Считаю, что менять рановато - протереть насухо и посматривать. А уровень масла не причем.

оттуда масло как поперло!! не пойму, как так вышло..
А вышло это так: нагнетали холодное, а проверяли горячим + другой крен кузова.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 19:05  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков писал(а):
Ни у кого такой фигни не было??
Была похожая ерунда - поставил какой - то импортный сальник на шкив, мягкий и эластичный, а на ремне и шкивах масляный блеск стал появляться. Протру - он опять, а время сменить никак нет. Прокатился так около тысячи км полез менять - а он замолчал, так и езжу. Думаю, мож соринка какая при сборке попала.
Считаю, что менять рановато - протереть насухо и посматривать. А уровень масла не причем.

оттуда масло как поперло!! не пойму, как так вышло..
А вышло это так: нагнетали холодное, а проверяли горячим + другой крен кузова.


с маслом в раздатке-я очень озадачен был. дело в том, что при заливке температура воздуха была даже выше, чем когда я проверил уровень масла.а проверял-на полностью остывшем авто, неделю простоявшем в гараже. как я его туда столько нафигачил, не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 19:34  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 45

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
неделю простоявшем в гараже
Остатки старого стекли.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 47

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
...
+ у меня с кондеем,- стращают тут -что надо радиатор снимать, чтобы шкив не уперся в него.

Радиатор "кондея" (точнее конденсатор) установлен перед радиатором системы охлаждения, поэтому на процедуру замены сальника не влияет!
Если "кондей заводской" (компрессор приводится тем же ремнём что и генератор с помпой) - то же сложности не добавляет, если ремень привода компрессора - свой, процедура усложняется лишь снятием - установкой доп. ремня и доп. шкива.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шкив привода агрегатов на авто с кондеем глубже, т.к. для привода компрессора используется дополнительный ручей. Из за этого трудней подобраться к гайке коленвала. От камазовского баллонника срезал головку на 38 -- как раз подошла, арматуру туда продел и упёр в пол. Сдёрнул фишку с модуля зажигания и стартёром кратковременно крутанул (надо очень внимательно отнестись к размещению арматуры, чтоб в кузов не долбанула). Всё открутилось на ура. Кронштейн крепления вентиляторов мешает снятию шкива, открутил его и оставил висеть на проводах. Новый сальник загонял гайкой коленвала через подшипник подходящего размера.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: