Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
уровень масла в движке и его выдавливание через сальник(и) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6772 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Igor Ivanov [ 01 май 2011, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | уровень масла в движке и его выдавливание через сальник(и) |
Всем привет! У меня проблема/вопрос: авто 08 года. пробег 6.5 тыщ. двигло с самого рождения сопливит через передний сальник, причем хорошо сопливит , крышка и часть ремня замасленные. Лью синтетику 5в40 шелл хеликс ультра . всегда заливал немного выше середины между метками на щупе. Масло уходило, уходило, -сейчас на середине между серединой и минимумом . т.е. чуть ниже среднего уровня. ![]() и вроде как пока стоит на месте , и крышка и ремень грязней не становятся.. Ни у кого такой фигни не было?? я почему спрашиваю: после замены масла (везде), стал подтекать сальник на раздатке, я уж решил его менять, но перед заменой-открутил заливную пробку-оттуда масло как поперло!! не пойму, как так вышло.. нагнетал его туда сам, на почти ровной поверхности, шприцом, как наружу побежало/перестало - закрутил пробку. Как его уровень поднялся-не пойму. В говны не ездил, через сапун ничего не налилось. Вообще езжу мало и стоит в гараже. В общем, как с раздатки излишки вылились-она течь перестала. мож и с двиглом так же??? если заливать немного ниже середины между меток щупа? а то все времени не найду на ремонт, а мож и не надо?? |
Автор: | МишаняНВ [ 01 май 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor Ivanov, Не знаю как с раздаткой, а в движке уровень масла не поднимается до сальника на заглушенном двигателе. Так что меняй сальник. |
Автор: | Igor Ivanov [ 01 май 2011, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
МишаняНВ писал(а): Igor Ivanov, Не знаю как с раздаткой, а в движке уровень масла не поднимается до сальника на заглушенном двигателе. Так что меняй сальник.
я сам с вартовска ![]() хотел где то на сервисе сделать-но боюсь руко*опости мастеров. и еще ряда причин. Сам менять все не соберусь никак. да и времени нет. + у меня с кондеем,- стращают тут -что надо радиатор снимать, чтобы шкив не уперся в него. я прикинул-вроде не надо. как будет устойчиво тепло займусь пожалуй. |
Автор: | МишаняНВ [ 02 май 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor Ivanov, Бери сальник "резерв" серенький такой. |
Автор: | С.С.Горбунков [ 03 май 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни у кого такой фигни не было?? Была похожая ерунда - поставил какой - то импортный сальник на шкив, мягкий и эластичный, а на ремне и шкивах масляный блеск стал появляться. Протру - он опять, а время сменить никак нет. Прокатился так около тысячи км полез менять - а он замолчал, так и езжу. Думаю, мож соринка какая при сборке попала. Считаю, что менять рановато - протереть насухо и посматривать. А уровень масла не причем. оттуда масло как поперло!! не пойму, как так вышло.. А вышло это так: нагнетали холодное, а проверяли горячим + другой крен кузова. |
Автор: | Igor Ivanov [ 05 май 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
С.С.Горбунков писал(а): Ни у кого такой фигни не было??
Была похожая ерунда - поставил какой - то импортный сальник на шкив, мягкий и эластичный, а на ремне и шкивах масляный блеск стал появляться. Протру - он опять, а время сменить никак нет. Прокатился так около тысячи км полез менять - а он замолчал, так и езжу. Думаю, мож соринка какая при сборке попала. Считаю, что менять рановато - протереть насухо и посматривать. А уровень масла не причем. оттуда масло как поперло!! не пойму, как так вышло.. А вышло это так: нагнетали холодное, а проверяли горячим + другой крен кузова. с маслом в раздатке-я очень озадачен был. дело в том, что при заливке температура воздуха была даже выше, чем когда я проверил уровень масла.а проверял-на полностью остывшем авто, неделю простоявшем в гараже. как я его туда столько нафигачил, не пойму. |
Автор: | С.С.Горбунков [ 05 май 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
неделю простоявшем в гараже Остатки старого стекли. |
Автор: | Dimon 4x4 [ 06 май 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor Ivanov писал(а): ...
+ у меня с кондеем,- стращают тут -что надо радиатор снимать, чтобы шкив не уперся в него. Радиатор "кондея" (точнее конденсатор) установлен перед радиатором системы охлаждения, поэтому на процедуру замены сальника не влияет! Если "кондей заводской" (компрессор приводится тем же ремнём что и генератор с помпой) - то же сложности не добавляет, если ремень привода компрессора - свой, процедура усложняется лишь снятием - установкой доп. ремня и доп. шкива. |
Автор: | Iggy [ 17 май 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шкив привода агрегатов на авто с кондеем глубже, т.к. для привода компрессора используется дополнительный ручей. Из за этого трудней подобраться к гайке коленвала. От камазовского баллонника срезал головку на 38 -- как раз подошла, арматуру туда продел и упёр в пол. Сдёрнул фишку с модуля зажигания и стартёром кратковременно крутанул (надо очень внимательно отнестись к размещению арматуры, чтоб в кузов не долбанула). Всё открутилось на ура. Кронштейн крепления вентиляторов мешает снятию шкива, открутил его и оставил висеть на проводах. Новый сальник загонял гайкой коленвала через подшипник подходящего размера. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |