Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

дым при пуске на холодную из моторного отсека
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6774
Страница 1 из 1

Автор:  soviet [ 04 окт 2011, 05:20 ]
Заголовок сообщения:  дым при пуске на холодную из моторного отсека

В сервисе заменили два гидрокомпенсатора, поменяли прокладку блока цилиндров. К тому же сказали что уровень масла в картере низкий надо долить литра 1,5.
За неделю до этого проверял сам было на 0,5-1 см выше MIN. Залил потом сам 0,5-0,6 литра после проверки стало на 0,5 см выше MAX. Два дня отъездил без проблем (где-то 120 км).
Вчера вечером после работы включил заметил дым из под капота. прогрелась до 50-60 С перестал. Доехал без проблем. С утра проверил на предмет попадания тосола в масло (налет на щупе, крышке, белый дым) ничего такого нет. Но при пуске при снятом кожухе дым шел между ресивером и двигателем (еще слабый запах горелого), но когда прогрелась опять-таки до 50-60 дым исчез.

Может ли такое быть что плохо протянута крышка блока цилиндров или это из-за излишка масла?

Автор:  Alex195022 [ 04 окт 2011, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тосол либо масло на коллекторе. Более вероятно тосол течет и попадает на выпускной коллектор или трубу.

Автор:  QWEST [ 04 окт 2011, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: дым при пуске на холодную из моторного отсека

soviet писал(а):
Может ли такое быть что плохо протянута крышка блока цилиндров ...?

У меня оно плескалось на коллекторе и не горело... :

Автор:  soviet [ 04 окт 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

забыл указать, что температура ОЖ по панели поднялась на 1-2 С (стала чуть ближе к 90).

Автор:  дима34 [ 04 окт 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Тосол либо масло на коллекторе. Более вероятно тосол течет и попадает на выпускной коллектор или трубу.
Скорее всего.

Автор:  GorAl [ 04 окт 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

soviet, А когда пошёл дым не было желания скачками открыть кампот и посмотреть:откуда дым?

Автор:  soviet [ 04 окт 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl, Это и было сделано. Ну разве, что без скачков.
Тосол не подтекает из патрубка отопителя.
При свете дня посмотрел: картер сцепления и верх двигателя, что в сторону ресивера в масле (не сказать что облит, но поверхность покрыта). Откачал малость масло чуть меньше MAX (больно неудобно шприцем с кембриком вытягивать может есть способ попроще (сверху). Немного протер до куда дотянулся. Пустилась без дыма.
На каком уровне все-таки лучше держать масло в картере? (ровно посередке илм с допуском?)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/