Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Про замену масляного фильтра. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6775 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Kisel [ 16 ноя 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Про замену масляного фильтра. |
Некоторы маслянный фильтр меняют посреди интервала замны масла(не сливая масла как я понял). Как эта процедура происходит опишите? Пока старый свинтил и новый навинтил масло будет выливаться и выльется половина обьма обильно поливая брызговик, защиту и землю под авто. |
Автор: | Рыжий [ 16 ноя 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
уверен? посмотри, он ведь не с самого низу стоит, ну выльется, ну добавишь не так как ты расписал |
Автор: | Рыжий [ 16 ноя 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() вот смотри чтоб не быть голословным |
Автор: | wartburger [ 16 ноя 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все прально ничего там не выльется окромя того, что в фильтре осталось. |
Автор: | pycxakep [ 16 ноя 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делается очень просто, заезжаешь передним левым колесом на кирпичики, холмик и тп, чтоб машина накренилась на правую сторону. Снимаешь защиту, тонкую жестянку (брызговик двигателя по моему), и снизу откручиваешь фильтр, предварительно подготовив новый(залив в него со стакан масла). Скрутил старый тут же новый на место прикручиваешь. Потери масла 100 -150 грамм. Менял так два раза, особых проблем нет. |
Автор: | carmack [ 16 ноя 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kisel, на движке всё масло лежит в картере. Я один раз даже снял его не сливая масла, ни капли не пролив. Все 4 литра умещаются до уровня отметки "15" на фото, и даже ниже - примерно где черные линии нарисованы можно залить хоть 10 литров в двигло, при откручивании фильтра выльется не более стакана масла, сея доза покоится непосредственно в фильтре всегда. |
Автор: | den34 [ 16 ноя 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
pycxakep писал(а): Делается очень просто, заезжаешь передним левым колесом на кирпичики, холмик и тп, чтоб машина накренилась на правую сторону. Снимаешь защиту, тонкую жестянку (брызговик двигателя по моему), и снизу откручиваешь фильтр, предварительно подготовив новый(залив в него со стакан масла). Скрутил старый тут же новый на место прикручиваешь. Потери масла 100 -150 грамм. Менял так два раза, особых проблем нет.
совсем просто ![]() |
Автор: | Рыжий [ 16 ноя 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
den34 писал(а): pycxakep писал(а): Делается очень просто, заезжаешь передним левым колесом на кирпичики, холмик и тп, чтоб машина накренилась на правую сторону. Снимаешь защиту, тонкую жестянку (брызговик двигателя по моему), и снизу откручиваешь фильтр, предварительно подготовив новый(залив в него со стакан масла). Скрутил старый тут же новый на место прикручиваешь. Потери масла 100 -150 грамм. Менял так два раза, особых проблем нет. совсем просто ![]() главное последовательность соблюсти :P |
Автор: | Arbuzzz [ 16 ноя 2011, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этааа.... А нафига?? |
Автор: | vak [ 16 ноя 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Код: можно залить хоть 10 литров в двигло
Аха ... и смотреть уровень через заливную горловину : |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |