Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шпильки распредвала\впускного коллектора технология уплотнен
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6785
Страница 1 из 2

Автор:  Zloberg [ 02 май 2012, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Шпильки распредвала\впускного коллектора технология уплотнен

Собственно окончательно задолбал звон экрана стартера ,решил разобрать все к чертям и заодно избавиться от подтекания масла по шпилькам (скапливались лужицы на впускном коллекторе).
Выкрутил 2 шпильки распредвала (не снимая его целиком) и шпильки коллектора... Промыл (бензином) хорошенько полости.. И.. И задумался, как уплотнять? Герметик? Сантехническая нить какая-то там + герметик или на жидкий гровер их посадить? Цена вопроса не имеет значения - важен результат!
Попутно интересует расположение масляных каналов... Не забью их случайно? Ато с противоположных шпилек на гидрики масло идет... :?:

Автор:  Spirit [ 03 май 2012, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

Шпильки распредвала уплотнять не нужно.
Нужно поменять прокладку крышки распредвала и не перетягивать гайки. А перед этим отрихтовать посдочную плоскость этой крышки. Масло оттуда бежит. При перетяжке деформируется крышка и выдавливается эластичная прокладка.

Автор:  BlackCat [ 03 май 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Jaculus писал(а):
Шпильки распредвала уплотнять не нужно.

Если у тебя такого не было, то это не означает, что не нужно делать.
Вот парочка тем - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

У меня тоже самое было. Крышка в порядке. Посадка шпилек на герметик решила проблему.

Автор:  MerkaVa [ 03 май 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

А какого года у вас машины?

Автор:  Strafeman [ 03 май 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шпильки распредвала\впускного коллектора технология уплотнен

Zloberg писал(а):
Собственно окончательно задолбал звон экрана стартера ,решил разобрать все к чертям и заодно избавиться от подтекания масла по шпилькам (скапливались лужицы на впускном коллекторе).


Я одну шпильку коллектора герметизировал - тоже лужа под ней скапливалась.
Выкрутил шпильку, резьбу смазал герметиком, намотал немного сантехнического льна, лен смазал герметиком, закрутил шпильку на место.
Лен использовал чтобы герметик гарантировано остался на резьбе при закручивании, внутреннюю резьбу все-равно хорошо обезжирить не получится. Герметик - Абро серый. Течь прекратилась.

ЗЫ: машина 2010 года выпуска.

Автор:  Zloberg [ 03 май 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично, машинка 10го года пробег небольшой - всего 11т вроде..
Прокладка и пробка точно не при делах.
Купил нитку (тангит унилок) и серый арбо, посажу все 4 шпильки на это дело.

п.с.
Качество сборки ужаснуло, половина гаек и болтов выкрутилась при минимальнейшем усилии, а шпильки коллекторов (все шпильки) в буквальном смысле руками без инструмента вывернул.... Посадил на жидкий гровер от греха.
И еще, машину брал с салона, а прокладка коллектора уже была порвана :!: Видимо при установке.. Этож какие руки надо иметь......

п.п.с.
Но ШН один фиг лучше всех и не волнует :

Автор:  Strafeman [ 03 май 2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Zloberg писал(а):
Купил нитку (тангит унилок) и серый арбо, посажу все 4 шпильки на это дело.


Вот насчет тангита - не уверен - второпласт текуч (в смысле неупруг, после деформации прежнюю форму не принимает), а в этом месте постоянные температурные расширения/сжатия.
С тангитом не работал, но соединение на ФУМ-ленте шевелений точно не любит.

Автор:  Spirit [ 03 май 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

BlackCat,
Надо же. Никогда не сталкивался. Сколько было случаев - подтекало из-под крышки

Автор:  Zloberg [ 14 май 2012, 02:59 ]
Заголовок сообщения: 

Strafeman писал(а):
Zloberg писал(а):
Купил нитку (тангит унилок) и серый арбо, посажу все 4 шпильки на это дело.


Вот насчет тангита - не уверен - второпласт текуч (в смысле неупруг, после деформации прежнюю форму не принимает), а в этом месте постоянные температурные расширения/сжатия.
С тангитом не работал, но соединение на ФУМ-ленте шевелений точно не любит.

Фум лента хрень редкостная. Тангитом пользовался много и везде он отлично показал себя...
По сабжу: тангит унилок + серый арбо - течи как не бывало!

п.с.
У меня на тангите муфты регистра горячей воды в бане - вот там перепады температур - это да.. И все норм.

Автор:  Sokolov [ 08 авг 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

А какой расход масла по этим шпилькам?
Напрягает, всегда доливать по 0,5-1,5л на 1000км.
Свечи всегда чистые и потёков под машиной нет.

Мож я езжу не так, то тошню в потоке, то выкручиваю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/