Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Масляное охлаждение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6790 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Destroyer [ 19 сен 2012, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Масляное охлаждение |
Ковырялся на форуме, но ничего похожего не нашел. Отругайте меня и ткните носом если это очередной баян ![]() Кароче. Замарочился я по поводу охлаждения масла. Начал искать пути реализации и напоролся вот на такую приблуду. http://www.elitetuning.ru/product/oil-cooler-kits/ http://www.elitetuning.ru/product/trust-13-rjadov/ Как думаете весчь нужная в нашем температуронагруженном двигле? Или токма мешаться буит: Там типа удлиннение топливной магистрали как следствие падение давления масла и т.д и т.п Акромя штуцеров для подсоединения маслорадиатора имеется 2 штуцера для установки 2 датчиков: ну например давления и температуры масла) Так что моно убить 2 зайцев (Охлаждение масла и установка датчиков) Внимательно слухаю Ваше мнение! А мож кто поставил ужо, тогда отзыв в студию! |
Автор: | Dr.Smith [ 19 сен 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Destroyer, турбинисты вообще без этого жить не могут - масло закипать начинает иначе. По отдельности тоже есть всё. Так что в поиск - там хорошо расписано куда что и как подсоединять. Адаптер маслофильтра в этом ките хороший - т.е. не сквозной. |
Автор: | carmack [ 19 сен 2012, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
на стандарте это абсолютно бесполезная приблуда и деньги на ветер : На турбе с полученным расходом воздуха на 55% выше стандартного (что соответствует наполнению 2.6 литрового двигателя, и это на нашем 1.7) я не замечал деградации свойств масла от замены до замены. Перегревы может и были, у меня показометра нету, но явно ничего опасного. |
Автор: | Shevik [ 19 сен 2012, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляное охлаждение |
[quote="Destroyer"]Ковырялся на форуме, но ничего похожего не нашел. Отругайте меня и ткните носом если это очередной баян ![]() у меня стоит уже второй год, кит с выносом маслофильтра+маслотермостат, падения давления нет, судя по штатному датчику масла. за 15 тыр масло не почернело (кастрол 0в-40, едж, синтетика)... |
Автор: | Chevy Cross [ 19 сен 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляное охлаждение |
Destroyer писал(а): Кароче. Замарочился я по поводу охлаждения масла.
А зачем охлаждать масло? |
Автор: | Dr.Smith [ 19 сен 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляное охлаждение |
Chevy Cross писал(а): Destroyer писал(а): Кароче. Замарочился я по поводу охлаждения масла. А зачем охлаждать масло? да хз.. Прошли времена когда кроме минералки ничего не было - там да, маслорадиатор поможет. Турбы тож нет... бесполезная вещь без турбы. |
Автор: | Chevy Cross [ 19 сен 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масляное охлаждение |
Dr.Smith писал(а): да хз.. Прошли времена когда кроме минералки ничего не было - там да, маслорадиатор поможет. Турбы тож нет... бесполезная вещь без турбы.
В Волгах поснимали, там это штатно исторически стояло. Но там радиаторчик был скромный. А если поставить приличный радиатор, то будет просто потеря энергии. В общем, эту бы энергию, да на мирные цели ![]() |
Автор: | Dr.Smith [ 19 сен 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevy Cross, ага... верно, у мну ЗАЗ был, так кто за чистотой движка не следил - те лепили такие от чего попало радиаторы, лишь бы остужать.... а рёбра на цилиндрах говном заросшие до ужаса. Откуда ж охлаждению-то взяться в таких условиях? Я так думаю что у современных масел есть рабочий диапазон температур - т.е. всё равно ему нагреться надо до какого-то градуса. А тут - бац и радиатор градусов на 20 её опускает. И чО дальше? |
Автор: | Chevy Cross [ 19 сен 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Smith писал(а): Chevy Cross, ага... верно, у мну ЗАЗ был, так кто за чистотой движка не следил - те лепили такие от чего попало радиаторы, лишь бы остужать....
а ведь на ЗАЗе был-таки масляный радиатор. За мотором у щита. Да, перегревался только тот двигатель, за которым не следили. Или не следили за автоматическими шторками моторного отсека. Они типа автоматические были, но могли и заедать. |
Автор: | Dr.Smith [ 19 сен 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chevy Cross писал(а): Dr.Smith писал(а): Chevy Cross, ага... верно, у мну ЗАЗ был, так кто за чистотой движка не следил - те лепили такие от чего попало радиаторы, лишь бы остужать.... а ведь на ЗАЗе был-таки масляный радиатор. За мотором у щита. Да, перегревался только тот двигатель, за которым не следили. Или не следили за автоматическими шторками моторного отсека. Они типа автоматические были, но могли и заедать. был, был. И лепили большие радиаторы взамен того, маленького! Штуцера и всё такое)))), радиатор в салон и не дай бог потечёт. У мну нормально было, движок после капиталки, мыто-чисто, резинки новые, короче к теме не относится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |