Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Горит датчик масла на холодную и шум в движке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6793
Страница 1 из 3

Автор:  luktah [ 16 дек 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Горит датчик масла на холодную и шум в движке

Такая проблема. Машине полгода, пробег 13000. Вчера завожу, морозец -18. Заводится без проблем, датчик гаснет через пару секунд, и через 10 сек загорается. Горит и мигает минуты 3, движок работает шумновато со стуками, потом как прогрелась машина, датчик гаснет и работает все ок..
Сегодня с утра также заводится, 10 сек не горит и потом загорается, но движок работает с треском - явно без масла. Заглушил. Днем попробовал завести еще раз, на этот раз все нормально, датчик погас через секунду после запуска и минут 10 движок отработал ровно и тихо?
В сервисе говорят что тащите, но неохота платить за доставку и негарантийный ремонт (если засорился фильтр например).
Кто сталкивался с подобным? Сам грешу или на фильтр или на сетку маслоприемника.
Фильтр, как понимаю, сам вне сервиса тоже менять не могу - иначе прощай гарантия

Автор:  Михалыч_ [ 16 дек 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

А уровень масла смотрел?

Автор:  luktah [ 16 дек 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

уровень в норме, между рисками

Автор:  luktah [ 16 дек 2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

просьба перенести модераторов в раздел "система смазки"

Автор:  sansanych [ 17 дек 2012, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

luktah, рекомендую заменить масляный фильтр, купи Манн высотой 70мм. Замену желательно сделать в тепле, когда машинка отгреется. :smile_bigsmile:

Автор:  Де Сяткин [ 17 дек 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, Тогда уж и масло на синьку не грех поменять. Тем более что как бы пора. 5W40 :

Автор:  volkoff [ 17 дек 2012, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

очень похоже на брак фильтра.клапан не держит-масло сливается.а на холодную наполняется не сразу.

Автор:  DenSSS [ 17 дек 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Было такое на 9-ке - замена фильтра помогла

Автор:  luktah [ 03 фев 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в итоге помогла замена масла. Залил синтетику 5w-30 и датчик перестал гореть:smile_nod: В авторизированный сервис ехать больше не вижу смысла - зачем заливать в движок дерьмо по завышенной цене

Автор:  volkoff [ 03 фев 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

luktah писал(а):
У меня в итоге помогла замена масла. Залил синтетику 5w-30 и датчик перестал гореть:smile_nod: В авторизированный сервис ехать больше не вижу смысла - зачем заливать в движок дерьмо по завышенной цене
масло меняли без замены фильтра??? :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/