Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заглох ДВС. Горит лампа давления масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6799
Страница 1 из 2

Автор:  Свирепый Миха [ 16 июл 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Заглох ДВС. Горит лампа давления масла

Комрады! На скорости 100 км/ч на 4-й передаче при 3800-4000 об/мин заглох двигатель. Температура 95 градусов. Завелся, работал неустойчиво, сразу загорелась лампа давления масла. Остыл. Завелся нормально, лампа давления горит. Под капотом все сухо, все провода на месте.Масло менялось 5000км назад, кастрол магнатек10W40. Вопрос: что это за хрень приключилась? :smile_doh: :

Автор:  carmack [ 17 июл 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

както противоречиво

если бы срезало привод маслонасоса, то движок врядли бы прям так резко заглох. Без давления он нормально бы ехал, с горящей лампочкой (несмотря на ГНЦ и гидроопоры), просто усиливался бы стук.

если же проблема вообще не системе смазки то причем тут лампочка.

раз уж заводится то нужно проверить давление в системе смазки, вкрутив манометр вместо датчика. По крайней мере этим можно определить куда копать - в механическую сторону системы смазки (привод, поросенок) или уже другая экзотика (электрооборудование)

также если пробой прокладки ГБЦ (масло в цилиндр), то врядли бы ты завелся нормально потом.

Автор:  Spirit [ 17 июл 2013, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

По щупу то масло посмотрел?

Автор:  Serge N [ 17 июл 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

зачем паниковать раньше времени.
Лампа может загореться от неисправности датчика, нарушения соединений в проводах.
От этого же и двигатель мог остановиться.
Уровень масла по щупу?
Снять фильтр- в нем есть масло?

Автор:  Свирепый Миха [ 17 июл 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Масло по щупу на 5-7 мм ниже уровня MAX

Автор:  Serge N [ 17 июл 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

проверьте надежность массы на двигателе(соед с кузовом)
Начнем с лампы в КП(комбинации приборов)
Один ее конец на +12в постоянно(внутри КП) а другой (конт 13 белого разьема)- замыкается датчиком давления масла на корпус (массу)
Отключите провод с датчика давления вкл зажигание - лампа не горит?
Если горит - по дороге от датчика до КП провод замкнул на массу. - замкните провод на массу - загорелось?- цепь ДД - лампа КП исправна
меняете датчик (он примененый от 2106)запускает двигатель - если лмпа гаснет(чз 2-4сек) - нормально.

Автор:  Свирепый Миха [ 18 июл 2013, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Масло в фильтре есть, лампа рабочая, масса в порядке. Проверка манометром показала давление =0. Полезу снимать масляный насос. :smile_doh:

Автор:  Свирепый Миха [ 19 июл 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Грибок оказался цел, а вот с валика привода масляного насоса слизало все зубья. Все эти зубья, как водится, нашлись в поддоне картера. Масляный насос цел. Осталось выяснить в каком состоянии КШМ и ГРМ. :smile_doh:

Автор:  Свирепый Миха [ 19 июл 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

А что за шайба бронзовая отломанная на грибке осталась? :smile_doh:
http://vk.com/id156750167?z=photo156750 ... s156750167
Сорри, за контакт, чё-то фоты напрямую не вставляются...
Редактировать сообщение

Автор:  Sharky [ 26 июл 2013, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

2101-1011229 втулка шестерни, не просто так её поломало...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/