Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Щуп как индикатор ,,говняности ,,масла http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6806 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | алексей 213 [ 10 июн 2014, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Щуп как индикатор ,,говняности ,,масла |
Пробег 100 тыщ. 8 лет. Внутри двигатель в нагаре и ,,говне,, Из за ,,говна,, поимел два раза забитие распредвала./аккурат два последних сезона/ Это в тему что статистика имеет достаточно днинный период наблюдения. Обратил внимание что на верхней части щупа зачастую имеется некторое ,,говнецо,, При проверке уровня масла я это ,,говнецо,, само собой протираю, но при следующем контороле уровня оно появляется вновь. Есть ощущение что этим ,,говнецом ,, грешит полусинтетика от Лукойла. Обратив на это внимание перехожу на минералку от Лукойла, но потом наступает зима , опять лью полусинь 5-40...... Может ,,забодаемся ,, на этот щуп? Как у других? ПиСи- в систему вентиляции картера не заглядывал. |
Автор: | tank178(412) [ 10 июн 2014, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щуп как индикатор ,,говняности ,,масла |
алексей 213 писал(а): Пробег 100 тыщ. 8 лет. Внутри двигатель в нагаре и ,,говне,,
Из за ,,говна,, поимел два раза забитие распредвала./аккурат два последних сезона/ Это в тему что статистика имеет достаточно днинный период наблюдения. Обратил внимание что на верхней части щупа зачастую имеется некторое ,,говнецо,, При проверке уровня масла я это ,,говнецо,, само собой протираю, но при следующем контороле уровня оно появляется вновь. Есть ощущение что этим ,,говнецом ,, грешит полусинтетика от Лукойла. Обратив на это внимание перехожу на минералку от Лукойла, но потом наступает зима , опять лью полусинь 5-40...... Может ,,забодаемся ,, на этот щуп? Как у других? ПиСи- в систему вентиляции картера не заглядывал. Может пора перейти на более другое масло? Качаство Лукойла очень нестабильно. У меня три соседа по гаражу попадали на паленый Лукойл. Тем более, ШНива очень чувствительна к качеству масла из-за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя. Кстати, судя по этикеткам, полусинтетика и минералка от Лукойла не слишком сильно отличаются - характеристики по SAE и по API у них практически одинаковые. |
Автор: | алексей 213 [ 10 июн 2014, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Щуп как индикатор ,,говняности ,,масла |
[quote="tank178.......Тем более, ШНива очень чувствительна к качеству масла из-за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя. Кстати, судя по этикеткам, полусинтетика и минералка от Лукойла не слишком сильно отличаются - характеристики по SAE и по API у них практически одинаковые.[/quote] Как писал выше два раза снимар распредвал и соответственно плотно пообщался с гидриками. Не увидел в них слабого места которое бы реагировало не ,,плохое,, масло. В первый раз половина канала рапредвала было забита отложениями, но гидрики отработали на пять- выбирали зазор кулачок-рокер который образовывался вследствии масляного голодания. Да и во второй раз сработали на пять-зазор выбирали, стука не было, рокеры ПОТИХОМУ сжирало. |
Автор: | евген 83 [ 10 июн 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заливал как то давно лукойл еще на десятке ездил, говнище редкосное. В итоге остановился на Total Quartz проблем нет двигло внутри чистый, да и проблем с запуском зимой нет хотя лью10в-40 |
Автор: | vovik1959 [ 10 июн 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
евген 83, алексей 213, уважаемые шнивоводы,прежде,чем утверждать,что данное масло г..но,необходимо выполнять некоторые правила: 1.покупать масло в проверенных точках(я знаю один случай,мой знакомый купил Ravenol у офф.представителя,как он уверждает,в результате угробил движек) 2.Проверка технического состояния двигателя(температурный режим,состояние поршневой) Ну а насчет Лукойла,посмотрите тему : "Масла Лукойл,мнения,обсуждения",там есть и мой топик;стр.по моему *75,есть и фото.Удачи. |
Автор: | Pfti [ 10 июн 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно, сам лью лук полусинь и движок доволен. Никаких забитостей и загрязнений крупных... Перешел на него по причине просто прямой течи сальника коленвала дешёвое оно. В этом годе буду менять сальник и цепь со звёздочками. Уже год на нем. Гидрикови натяжителя от масла нету...пробег 150 т.км... : |
Автор: | евген 83 [ 10 июн 2014, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="vovik1959"]евген 83, алексей 213, уважаемые шнивоводы,прежде,чем утверждать,что данное масло г..но,необходимо выполнять некоторые правила: 1.покупать масло в проверенных точках(я знаю один случай,мой знакомый купил Ravenol у офф.представителя,как он уверждает,в результате угробил движек) 2.Проверка технического состояния двигателя(температурный режим,состояние поршневой) Ну а насчет Лукойла,посмотрите тему : "Масла Лукойл,мнения,обсуждения",там есть и мой топик;стр.по моему *75,есть Vovik возможно ты прав и мне действительно впарили подделку , но я его менял три раза за год, примерно через каждые 8-9тыр. За этот год езды у меня выдавило оба сальника кв, потек датчик давления масла, два раза чистил наглухо забитый сапун(хотя это может совпадение), ездил я тогда на ваз 21102. И вот главная причина, мне не понравилось что даже при пробеге 5 тыр после замены, масло оставалось светлым. |
Автор: | Spirit [ 10 июн 2014, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
евген 83, Вот сальники КВ и давило из-за сапуна, давления непосредственно масла там нет. ЗАбитый сапун - прорыв газов через кольца. Соответственно, и масло говнится |
Автор: | евген 83 [ 10 июн 2014, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit писал(а): евген 83, Вот сальники КВ и давило из-за сапуна, давления непосредственно масла там нет. ЗАбитый сапун - прорыв газов через кольца. Соответственно, и масло говнится
Это понятно, но почему сапун забило? Как масло поменял больше не было проблем. ИМХО спорить о масле не вижу смысла, все равно каждый останется при своем мнении. Я много масел поменял, а на тотале решил остановится, мне понравился запуск на холодную, масло быстро темнеет(вся кака остается вмасле а не в двигле),цена сравнительно не большая и к тому оно не настолько распостраненное, поэтому шанс нарваться на подделку не велик. |
Автор: | евген 83 [ 10 июн 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати движок на десятке прошел 258тыр без переборки, не считая замены 1 шатуна после гидроудара, после она ушла к другому хозяину. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |