Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

горит индикатор давления масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6811
Страница 1 из 10

Автор:  kotobuffer [ 13 янв 2015, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  горит индикатор давления масла

Доброе утро.

Очередная проблема с творением отечественного автопрома. Теперь загорелась лампа давления масла. Изначально вспыхивала при плавающих оборотах ХХ, 1000-900-800 при 1000-лампа тухла, при любых колебаниях загоралась, сегодня проблема несколько изменилась теперь ХХ= 900 об. -и лампа горит на нем постоянно.

1. решил что где то прое... недосмотрел за маслом- по щупу- на 6мм- больше минимума.- читал на форуме что ШН очень требовательна к уровню- залил до максимума- безрезультатно. Потом (мой косяк) долил еще, в данный момент масла на 15мм больше максимума- а лампа все равно горит.

2. "Прогазовка"- выехал в лес, раскрутил пару раз двигло до 6 тыков - безрезультатно.

3. масляный фильтр - новый менялся 1 тык назад, проблема была и до и после замены. при плавающем ХХ естественно.

4. облазал весь двс и сверху и снизу и везде где мог, подтеков нет нигде (ну кроме разве что заливной пробки- но это я сам в "трясучку" масло лил.)

вообще изначально масла было под максимум, по после того как нелегкая дернула меня завести авто и кататься на нем в -50 часть масла пропала, но куда остается загадкой. Не знаю что уже и делать то, может датчик помер?.

дополнительно столкнулся с такой ерундой что при покупке был я кретин, и понадеялся на себя, а прокатившись не обратил внимание на важный аспект - "бошка" двс у меня "сделано в СССР" на сто, выяснили что под датчик массы просверлено отдельное отверстие, так как сделать это прежнему владельцу было проще чем перешить. Что такого можно было убрать из системы что давление масла стало недостаточным?

Автор:  vak [ 13 янв 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

kotobuffer,
1. какое масло залито в двигатель ?
2. какой фильтр используешь ? новый фильтр не значит , что у него клапан не завис
3. что есть датчик массы ?

Автор:  РыболовЪ [ 13 янв 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
kotobuffer, Не знаю что уже и делать то

Учится читать!

Автор:  Meg [ 13 янв 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

kotobuffer, Крутил движок до 6 тыщ при горящей лампочке? :


Посмотри шестерню привода. может ей кирдык. :

: http://moeauto.ru/remont/mot_069.html

Автор:  kotobuffer [ 13 янв 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

vak,
1. масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40
2.маркировку фильтра не помню, посмотрю в перекур, а то до стоянки топать нужно.
3. датчиком массы его назвали на СТО, так же сфоткаю чуть позже. Если по расположению то двиг стоит продольно, на "голове" со стороны радиатора высверлено отверстие в которое и встраивается данный датчик, может олн и является датчиком давления масла? =)

Автор:  Meg [ 13 янв 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

kotobuffer, На голове не может быть датчика давления, может твои сервисмены его с датчиком фаз путают?

Автор:  kotobuffer [ 13 янв 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Meg, не лампочка не горит при оборотах выше 1к.

РыболовЪ, если бы по результатам чтения веток форума мой вопрос решился то и тему создавать бы не стал.

Автор:  vak [ 13 янв 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

kotobuffer, По твоим условиям :
Цитата:
нелегкая дернула меня завести авто и кататься на нем в -50

Масло нужно нулёвка :
Как версия проблема с масляным насосом , возможно забилась сетка :
Датчик давления масла внизу под четвёртым цилиндром №18
Изображение

Автор:  vak [ 13 янв 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сетка масляного насоса , он под №6, это та тарелочка что прикручена снизу :

Автор:  kotobuffer [ 13 янв 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

vak, датчик тоже заменю вечером. Масляный насос я так понимаю это "6" и его без снятия поддона не посмотреть, а снять в отсутствии гаража проблематично.

тогда вопрос6 какой датчик располагается прямо под стыком крышки и головы, прямо напротив верхней шестерни вращения цепи?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/