Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уровень масла повышается после поездки.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=6812
Страница 1 из 6

Автор:  Alpine [ 11 фев 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Уровень масла повышается после поездки.

Мотор 30тык после переборки, компрессия по 13, тяга отличная, расход с прогревами и стоянками на холостых 13,5, расход помле прогрева в городе 10.Антифриза сколько не лей, он через патрубок обратки до МИН опускается и так держится месяцами, в масле эмульсии нет , в бачке ОЖ маслянной пленки нет, от щупа не прикуривается. Проблема такая- через пару минут после поездки уровень масла на отметке МАХ, через 4-5 часов стоянки на морозе уровень между метками МИН/МАХ.
Что может быть? Завтра через комп подключусь и закину сюда показания с датчиков, может они чего нить прояснят. Я так понимаю, может быть виновата дямбда и дмрв?

Автор:  Гоша1001 [ 11 фев 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine, Вот как ты думаешь? как может быть уровень масла- связан с датчиками???
С маслом связаны масленные магистрали, фильтр, ГК, ГНЦ. Ну и конечно само масло....мож оно у тебя с большим коэффициентом расширения.

Автор:  F-V-M [ 11 фев 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alpine, не мучай машину, народ, и себя. ИМХО всемутебя нормально' не парься. Чтобы уж совсем успокоиться, сменил масло.

Автор:  Alpine [ 11 фев 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша1001, форсунки не могут переливать из за ошибочных показаний датчиков?
Масло кастрол синтетика 5w40 оригинальное, такая же история была на ликви полусиньке.
Свечи меняю с маслом через 8 тык, неделю назад была замена с виду свечи в идеале, чуть в черноватом налете торец резьбы.

Автор:  Alpine [ 11 фев 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

F-V-M, то есть у всех так?

Автор:  F-V-M [ 11 фев 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну я у себя не мерил в таких условиях: горячий 90 гр , ход - -30...разность 120.

Автор:  Балаганов [ 11 фев 2015, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи через 8 тысяч ? Зачем ?

Автор:  Alpine [ 11 фев 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

F-V-M, тогда откуда уверенность что так должно быть?

Автор:  Alpine [ 11 фев 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Балаганов, да хз, во первых выкрутить посмотреть на их состояние, во вторых у меня расходники по закупочной цене, поэтому не жалко. Да и часто слышал мнеие мастеров, что лучше с маслом менять.

Автор:  F-V-M [ 11 фев 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Не мешай технике работать.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/