МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 04:47  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  21
  • 41

  •  25 окт 2014, 07:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня и гладких дорог. Такой темы не нашёл в поиске. Рассматриваю покупку/установку масляного насоса повышенной производительности. Мысли такие: гидрики в нашем классическом двигателе не редко зло(ИМХО) по причине изначально не рассчитанной конструкции (системы смазки, производительности масляного насоса) под работу гидрокомпенсаторов + низкое качество запчастей (допусков при производстве, класс точности деталей и отсутствие должного ОТК и т.д.) Часто всё это приводит к стуку ГК. От механиков слышал не раз, что давления масла не хватает, для правильной работы ГК и ГК это прилепленные "костыли" без доработки всей конструкции двигателя работает соответственно :smile_mooning: . Гугл говорит, что есть в продаже маслонасосы повышенной производительности, т.н. полуторные, т.е. производительность в 1,5 раза выше штатного(они же иногда называются спортивные). У стингера есть такой. Интересен опыт эксплуатации, положительные и отрицательные стороны. Кто-то ставил, слышал, знает, что про них? В теории: лучшая смазка двигателя, более стабильная работа ГК, возможно даже на холостую отсутствие стука или его существенное сокращение по времени... Опыт, мысли? Делитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 06:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
zisp

Это уже что-то новенькое! Дерзай! Весна. Природу не обманешь. :smile_smile:

А может проще промыть масляную систему, очистить сетку маслоприёмника и поддон, заменить фильтр и изношенный насос, заменить вкладыши, сальники?
Короче говоря, произвести ремонт двигателя.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 27 мар 2020, 07:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 06:59  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
в нашей деревне такие насосы делают и форсунки ставят для охлаждения поршней

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 08:31  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Давление масла регулирует специальный клапан. При более мощном насосе будет больше стравливать и всё. Если же поджать этот клапан для увеличения давления.... Из сальников конечно не попрёт, в картере давление атмосферное. Но откуда-то попрёт, точно. Угар повысится, в коленвале всякие технологические заглушки. Действительно, есть такое мнение, что давления для ГНЦ не хватает, но куда проще, дешевле (и главное - проверено) заменить ГНЦ на АНЦ, а гидрики на болты, если есть подозрения относительно них

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 09:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , а ты такой насос ставил ???
чтоб писать бред, я видел эти нивы и с гидриками и без, только шума меньше на холостых, а при максимальных нагрузках работает клапан и ни чего ни кого не давит

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня и гладких дорог. Такой темы не нашёл в поиске....... Опыт, мысли? Делитесь.

https://www.niva4x4.ru/t/1TgmDLLGRjOviYV-G03_2w/1#start

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 10:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@zisp , если интересно , напиши в личку, скину ссылку,
делают из двух заводских

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 10:27  
Участник
Участник

    15
  •  73
  • 43
  •   1

  •  18 июн 2009, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит полуторный насос на 1.8 турбо с маслофорсунками.

_________________
Моб. 8-908-826-32-40


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Пежошных моторах, например, 1.6 - без ГК, 1.8 - с ГК. Моторы максимально унифицированы, маслянные насосы по тушке идентичные, но их приводные шестерни разные по диаметру. Насчет настроек их редукционных клапанов точно не скажу, не лазил туда

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 14:47  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , бред? Модератор, удаляй меня. Негоже больному находиться на форуме со здоровыми людьми. Выздоровлю, зарегистрируюсь снова.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Me и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: