МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    93
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Давление масла регулирует специальный клапан. При более мощном насосе будет больше стравливать и всё. Если же поджать этот клапан для увеличения давления.... Из сальников конечно не попрёт, в картере давление атмосферное. Но откуда-то попрёт, точно. Угар повысится, в коленвале всякие технологические заглушки. Действительно, есть такое мнение, что давления для ГНЦ не хватает, но куда проще, дешевле (и главное - проверено) заменить ГНЦ на АНЦ, а гидрики на болты, если есть подозрения относительно них

Причём тут давление,когда речь идёт о производительности.
Клапан пусть и работает как ему положено,это не помешает насосу подать больший объём масла при меньших оборотах двигателя.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Давление масла регулирует специальный клапан. При более мощном насосе будет больше стравливать и всё. Если же поджать этот клапан для увеличения давления.... Из сальников конечно не попрёт, в картере давление атмосферное. Но откуда-то попрёт, точно. Угар повысится, в коленвале всякие технологические заглушки. Действительно, есть такое мнение, что давления для ГНЦ не хватает, но куда проще, дешевле (и главное - проверено) заменить ГНЦ на АНЦ, а гидрики на болты, если есть подозрения относительно них

Причём тут давление,когда речь идёт о производительности.
Как причём? не будет производительности, не будет и давления!!!! :smile_smile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9239
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Для повышения производительности насоса необходимо уменьшить длину всасывающей линии и увеличить её проходное сечение.
А как это воплотить в конструкцию ваша головная боль. Коли приспичило.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Для повышения производительности насоса необходимо уменьшить длину всасывающей линии и увеличить её проходное сечение.
А как это воплотить в конструкцию ваша головная боль. Коли приспичило.
Ну Фатомас, ты как обычно, в своём репертуаре!!! :smile_bigsmile:

Для повышения производительности насоса надо убрать торцевые зазоры шестерён!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2020, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9239
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Я это выше уже советовал: не заниматься хнёй и произвести ремонт имеющихся узлов и агрегата.

Но товарисч, не зная основ гидродинамики, решил идти своим тернистым и неведомым путём. Романтик, короче. :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2020, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Как причём? не будет производительности, не будет и давления!!!! :smile_smile:

имхо не совсем так:
"Производительность шестеренчатого насоса, т. е. объем нагнетаемой в единицу времени жидкости, зависит от числа оборотов шестерен, модуля зацепления, длины зубьев и их числа" т.е. определяется конструкцией сабжа
" Однако в действительности некоторое количество жидкости просачивается между гребнем зуба и корпусом, между торцами шестерни и корпусом и между сцепленными зубьями шестерен, снижая при этом эффективность работы насоса. Потоки утечек зависят, конечно, от вязкости жидкости. Давление выхода зависит от сопротивления, установленного на выходе."т.е. последняя величина определяется сечением системы масляных каналов двигателя.
https://chem21.info/info/1665500/

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2020, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Как причём? не будет производительности, не будет и давления!!!! :smile_smile:

имхо не совсем так:
"Производительность шестеренчатого насоса, т. е. объем нагнетаемой в единицу времени жидкости, зависит от числа оборотов шестерен, модуля зацепления, длины зубьев и их числа" т.е. определяется конструкцией сабжа
" Однако в действительности некоторое количество жидкости просачивается между гребнем зуба и корпусом, между торцами шестерни и корпусом и между сцепленными зубьями шестерен, снижая при этом эффективность работы насоса. Потоки утечек зависят, конечно, от вязкости жидкости. Давление выхода зависит от сопротивления, установленного на выходе."т.е. последняя величина определяется сечением системы масляных каналов двигателя.
https://chem21.info/info/1665500/
Ну ты даёшь!!!
Ну канешна, если на выходе будет дыра с кулак, то любого насоса не хватит!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2020, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И еще:
"Величина давления зависит от вязкости масла, скорости вращения вала насоса, гидравлических сопротивлений системы и устанавливается такой, чтобы обеспечить необходимый циркуляционный расход масла на всех режимах работы двигателя.....
Для этого шестеренчатый насос имеет редукционный клапан, огра­ничивающий максимальную величину давления масла в линии нагне­тания. Если давление масла в линии нагнетания станет больше заданного (что могло бы привести к переполнению двигателя маслом), то редукционный клапан открывается и перепускает излишнее -количество масла на линию всасывания."

https://mylektsii.ru/8-53911.html
Поэтому маслонасос с производительностью бОльше стандартного при одинаковых оборотах одинакового двс обеспечит бОльшее давление и при одинаковом редукционном клапане последниий сработает на меньших оборотах.
При этом ясно,что на оборотах х.х. (критический режим) давление, создаваемое
маслонасосом с производительностью бОльше стандартного,будет больше,что нам и требуется.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2020, 16:35  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Эффект по гидрикам, про который писал ТС, несомненно есть.
Делают не только из двух насосов, есть еще двухкамерные.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2021, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    93
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.
Вобщем всё поставлено проверено и протестировано,результат на высшем уровне :smile_drinks:
https://www.drive2.ru/l/587826679951412857/

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: