МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Алекс Юстасу писал(а):
Низкий фильтр быстро засераеццо. Всегда ставлю высокий от классики и масло держу на метке MAX

Фильтр высокий, отметка максимальная... бубенцы в шароварах завидные... Это комплекс, батенька... :


: Сие есть только забота о своем пепелаце, а вернее о его основной детали - моторчеге :smile_bigsmile: А комплексов нет, ибо и высоко и максимально : : :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 54

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, обсуждали эту тему, и разницу между фильтрами 2101 и 2108 тоже.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %80#220572

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 11:39  
Участник
Участник

    5
  •  99
  • 47

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
у высокого W920/21 и низкого W914/2 фильтров MANN, одинаковые параметры по срабатыванию клапана, отличаются только габариты и площадь фильтрующего элемента, поэтому предпочтительнее высокий фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 54

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD, не прафф! Посмотри здесь:
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... 3.1.0.21.1
У 920 - 0,8, а у 914 - 1,1 бар!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, спасибо.

остальным флудерам в опчем тоже : .

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 11:31  
Участник
Участник

    5
  •  99
  • 47

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
согласен, с давлением ошибся.
Почему тогда на классику рекомендуют ставить высокий фильтр, а на Ниву на такой же по конструкции классический мотор - низкий, масляный насос по моему у нас такой же как на копейке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1125
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD писал(а):
nicksw,
согласен, с давлением ошибся.
Почему тогда на классику рекомендуют ставить высокий фильтр, а на Ниву на такой же по конструкции классический мотор - низкий, масляный насос по моему у нас такой же как на копейке.

Насосы разные.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3949
  •  11699
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно вот так отвечают спецы ТАЗа: ...двигатель... под управлением ЭСУД не имеет большого объема готовой к воспламенению топливной смеси...
Поэтому считается, что прорыв картерных газов меньше, чем в классике, масло окисляется и стареет медленней, и низкий фильтр 2108 будет справляться в течение заявленных 15тык.
ИМХО в реальности все зависит от реальных условий езды. Если 90% пробега по городу, на непрогретом движке, или долгие стояния в пробках, то масло можно и нужно менять уже через 7-8 тык. И если жаба не душит менять каждый раз фильтр, то вполне подойдет низкий, а если жабиться и менять фильтр через раз, тогда нужен фильтр с большей фильтрующей площадью.
Когда в маленький фильтр напихивают столько же бумаги для увеличения площади, как в большой, это тоже не есть хорошо.
ДАЕШЬ КАЖДОМУ ФИЛЬТРУ СВОЙ ПРОБЕГ!!! :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  701
  • 50

  •  27 апр 2007, 20:46

  •  ИЖЕВСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И если жаба не душит менять каждый раз фильтр, то вполне подойдет низкий, а если жабиться и менять фильтр через раз,

: А че так делают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3949
  •  11699
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
А че, думаешь, нет? Экономных таких очень много. Если фильтр расчитан на 15 тык, то чего его менять через 8, думают они? Открутил пробку, слил старое масло, залил свежее, и радуетсся еще 7-8 тык

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: