Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Масляный фильтр
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=878
Страница 2 из 47

Автор:  Алекс Юстасу [ 30 окт 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
Алекс Юстасу писал(а):
Низкий фильтр быстро засераеццо. Всегда ставлю высокий от классики и масло держу на метке MAX

Фильтр высокий, отметка максимальная... бубенцы в шароварах завидные... Это комплекс, батенька... :


: Сие есть только забота о своем пепелаце, а вернее о его основной детали - моторчеге :smile_bigsmile: А комплексов нет, ибо и высоко и максимально : : :

Автор:  nicksw [ 31 окт 2007, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

синдбад, обсуждали эту тему, и разницу между фильтрами 2101 и 2108 тоже.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %80#220572

Автор:  LukichD [ 31 окт 2007, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw,
у высокого W920/21 и низкого W914/2 фильтров MANN, одинаковые параметры по срабатыванию клапана, отличаются только габариты и площадь фильтрующего элемента, поэтому предпочтительнее высокий фильтр

Автор:  nicksw [ 31 окт 2007, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

LukichD, не прафф! Посмотри здесь:
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... 3.1.0.21.1
У 920 - 0,8, а у 914 - 1,1 бар!

Автор:  синдбад [ 31 окт 2007, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw, спасибо.

остальным флудерам в опчем тоже : .

Автор:  LukichD [ 01 ноя 2007, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw,
согласен, с давлением ошибся.
Почему тогда на классику рекомендуют ставить высокий фильтр, а на Ниву на такой же по конструкции классический мотор - низкий, масляный насос по моему у нас такой же как на копейке.

Автор:  ZMei [ 01 ноя 2007, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

LukichD писал(а):
nicksw,
согласен, с давлением ошибся.
Почему тогда на классику рекомендуют ставить высокий фильтр, а на Ниву на такой же по конструкции классический мотор - низкий, масляный насос по моему у нас такой же как на копейке.

Насосы разные.

Автор:  Firehead [ 01 ноя 2007, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно вот так отвечают спецы ТАЗа: ...двигатель... под управлением ЭСУД не имеет большого объема готовой к воспламенению топливной смеси...
Поэтому считается, что прорыв картерных газов меньше, чем в классике, масло окисляется и стареет медленней, и низкий фильтр 2108 будет справляться в течение заявленных 15тык.
ИМХО в реальности все зависит от реальных условий езды. Если 90% пробега по городу, на непрогретом движке, или долгие стояния в пробках, то масло можно и нужно менять уже через 7-8 тык. И если жаба не душит менять каждый раз фильтр, то вполне подойдет низкий, а если жабиться и менять фильтр через раз, тогда нужен фильтр с большей фильтрующей площадью.
Когда в маленький фильтр напихивают столько же бумаги для увеличения площади, как в большой, это тоже не есть хорошо.
ДАЕШЬ КАЖДОМУ ФИЛЬТРУ СВОЙ ПРОБЕГ!!! :

Автор:  OL-18 [ 01 ноя 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
И если жаба не душит менять каждый раз фильтр, то вполне подойдет низкий, а если жабиться и менять фильтр через раз,

: А че так делают :

Автор:  Firehead [ 01 ноя 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

А че, думаешь, нет? Экономных таких очень много. Если фильтр расчитан на 15 тык, то чего его менять через 8, думают они? Открутил пробку, слил старое масло, залил свежее, и радуетсся еще 7-8 тык

Страница 2 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/