Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Масляный фильтр http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=23&t=878 |
Страница 2 из 47 |
Автор: | Алекс Юстасу [ 30 окт 2007, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei писал(а): Алекс Юстасу писал(а): Низкий фильтр быстро засераеццо. Всегда ставлю высокий от классики и масло держу на метке MAX Фильтр высокий, отметка максимальная... бубенцы в шароварах завидные... Это комплекс, батенька... : : Сие есть только забота о своем пепелаце, а вернее о его основной детали - моторчеге А комплексов нет, ибо и высоко и максимально : : : |
Автор: | nicksw [ 31 окт 2007, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
синдбад, обсуждали эту тему, и разницу между фильтрами 2101 и 2108 тоже. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... %80#220572 |
Автор: | LukichD [ 31 окт 2007, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw, у высокого W920/21 и низкого W914/2 фильтров MANN, одинаковые параметры по срабатыванию клапана, отличаются только габариты и площадь фильтрующего элемента, поэтому предпочтительнее высокий фильтр |
Автор: | nicksw [ 31 окт 2007, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
LukichD, не прафф! Посмотри здесь: http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_ ... 3.1.0.21.1 У 920 - 0,8, а у 914 - 1,1 бар! |
Автор: | синдбад [ 31 окт 2007, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw, спасибо. остальным флудерам в опчем тоже : . |
Автор: | LukichD [ 01 ноя 2007, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
nicksw, согласен, с давлением ошибся. Почему тогда на классику рекомендуют ставить высокий фильтр, а на Ниву на такой же по конструкции классический мотор - низкий, масляный насос по моему у нас такой же как на копейке. |
Автор: | ZMei [ 01 ноя 2007, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
LukichD писал(а): nicksw,
согласен, с давлением ошибся. Почему тогда на классику рекомендуют ставить высокий фильтр, а на Ниву на такой же по конструкции классический мотор - низкий, масляный насос по моему у нас такой же как на копейке. Насосы разные. |
Автор: | Firehead [ 01 ноя 2007, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно вот так отвечают спецы ТАЗа: ...двигатель... под управлением ЭСУД не имеет большого объема готовой к воспламенению топливной смеси... Поэтому считается, что прорыв картерных газов меньше, чем в классике, масло окисляется и стареет медленней, и низкий фильтр 2108 будет справляться в течение заявленных 15тык. ИМХО в реальности все зависит от реальных условий езды. Если 90% пробега по городу, на непрогретом движке, или долгие стояния в пробках, то масло можно и нужно менять уже через 7-8 тык. И если жаба не душит менять каждый раз фильтр, то вполне подойдет низкий, а если жабиться и менять фильтр через раз, тогда нужен фильтр с большей фильтрующей площадью. Когда в маленький фильтр напихивают столько же бумаги для увеличения площади, как в большой, это тоже не есть хорошо. ДАЕШЬ КАЖДОМУ ФИЛЬТРУ СВОЙ ПРОБЕГ!!! : |
Автор: | OL-18 [ 01 ноя 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И если жаба не душит менять каждый раз фильтр, то вполне подойдет низкий, а если жабиться и менять фильтр через раз,
: А че так делают : |
Автор: | Firehead [ 01 ноя 2007, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А че, думаешь, нет? Экономных таких очень много. Если фильтр расчитан на 15 тык, то чего его менять через 8, думают они? Открутил пробку, слил старое масло, залил свежее, и радуетсся еще 7-8 тык |
Страница 2 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |