В прошедшие выходные заменил помпу на Hepu P620. Фото не делал. Оригинал ТЗА, купленный у дилера, прошел в этот раз ровно 40 тыс км и начал подкапывать через дренажное отверстие. В подшипнике имеется люфт, но насколько я помню он был с самого начала. ОЖ до подшипника пока не добралась, он вращается плавно, и бесшумно, всё как положено. Крыльчатка (пластик) абсолютно целая.
На хепе крыльчатка судя по всему - чугун, собственно за что её многие так любят. Диаметр "наш". В подшипнике люфт отсутствует совсем, к вращению тоже никаких вопросов.
Что не понравилось.
1. Большой зазор между крыльчаткой и корпусом - больше 2мм и это без прокладки! Прокладка из комплекта, емнип, добавила бы еще 0,5мм. Поэтому, нарезал резьбу в крыльчатке и уменьшил зазор до 1 мм. Меньше делать побоялся. Помпу поставил чисто на герметик.
2. Отверстие под кронштейн компрессора кондиционера не совпадало примерно на 2мм. Пришлось выбить втулку и прижать его толстыми широкими шайбами.
метчиком М18 в крыльчатке нарезал резьбу, подложил внутрь шарик и тем же метчиком сдвинул крыльчатку.
Кстати, как по мне хороший совет. Именно так и поступил. Крыльчатка на хепе сдвинулась без проблем.
Я заранее запасся метчиками, но вот съемник найти оказалось проблемой у нас. А из инета заказывать жаба задушила платить за доставку.