@PPeterr , подтяжкой хомутов это не лечится. Под шлангами развивается коррозия и по окислам алюминия жидкость просачивается наружу. Нужно снять шланги, очистить все штуцера от коррозии, смазать их тонким слоем Литола и установить новые шланги. Литол забьёт по́ры в литье и предотвратит новую коррозию на годы вперёд. Проверено сотни раз на клиентских авто.
Спасибо.
Этим и закончилось.
Поначалу - я не хотел лезть, мучаться, менять патрубки. Поставил два хомута один вплотную к другому на подтекающем месте. Подтягивал посильнее постепенно. Жидкость всё равно протекала. Раза три в неделю, грам по 200 доливал. В какой-то момент, после очередной затяжки - один из двух хомутов червяком слизал зацепы.
Вспомнив написанное тут - пошёл в магазин, купил три шланга (тройник, коротыш и тот что к печке). Помазал литолом места крепления и прикрутил. Намучился изрядно. Кучу охлаждайки пришлось слить (мягко сказано. Водопадом через днище, в тазик). Через тряпку процедил и обратно залил. Добавил новой, литра полтора.
Правда, тройник новый что установил - какой-то хлипкий, подозрительный. Дали в магазине.
Посмотрим, что будет (будет ли течь охлаждайка).