Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите! Убегает тосол
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6828
Страница 2 из 4

Автор:  Саша9999 [ 14 дек 2006, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
случае обрыва ремня ГРМ

не ремня а цепи ГРМ :

Автор:  radiorus [ 14 дек 2006, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999, я помню, что у на цепь - я так вообще написал :

Автор:  asokoloff [ 14 дек 2006, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

я же говорю. у меня ровно так было. лопнул патрубок печки, тосол через трещенку потихоньку вытек, я правда не заметил сразу перегрева, а только показалось странным как заглушился двигатель (типа капильного зажигания, т.е. не сразу заглох, а еще пару раз "колбаснуло"). сходил в магазин, поехал домой, и с полпути двигатель стал троить. у дома уже обнаружил отсутствие тосола и белый налет в масле. масло было минеральное. вскрытие показало, что погнут вып. клапан 4-го цил. сказали - результат перегрева, втулка расширилась и кл. не смог вернуться обратно. на поршне меленький след был. но обошлось только заменой патрубка и клапана. прокладка не прогорела. налет списали на перегрев гбц в районе 4-го цил. кап
льное зажигание по той же причине.

вывод - следить за уровнем ож и температурой.

Автор:  965505 [ 16 дек 2006, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто ответил До сервиса добирался эвакуатором. Как и оказалось пробита прокладка блока головки . Теперь новая проблема После сборки головы двигатель не заводится. Сервесмены разводят лапами нет компрессии говорят выставляли по меткам Вопрос как правильно выставить фазы газораспределения

Автор:  Bezoar [ 16 дек 2006, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Фигасе : сервисмены....
Это чего такой фирменный сервис у вас?

Автор:  UVova [ 18 дек 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

965505 писал(а):
После сборки головы двигатель не заводится. Сервесмены разводят лапами нет компрессии говорят выставляли по меткам Вопрос как правильно выставить фазы газораспределения

Если я не ошибаюсь, то к меткам надо бы ещё и ВМТ первого цилиндра добавить. Иначе вероятность правильной сборки ГРМ уменьшается до 1/2 (орёл/решка) :smile_nod:.

Автор:  Маклаут [ 26 дек 2006, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Спешу поделиться своими соображениями! Не обижайтесь парни, но вы писали не грамотные ответы!
во первых-пена на щупе или можно сказать эмульсия появляется исключительно при попадании тосола или антефриза в картер(в масло),(патрубки и их герметичность не причем). во вторых-прогар прокладки мало вероятен! Поэтому скажи сервисменам,пусть обязательно проверят пробки юбки охлаждения-они находятся под распредвалом,99.9% что это они пропускают! Их просто нужно оккуратно(алюминий) затянуть! Иначе попадеш еще разок на масло и т.д.
P.S.Из личного опыта!Надеюсь помог!

Автор:  Вадим [ 26 дек 2006, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя, возможно что и помог. Вот только насчет эмульсии. На минеральном масле в холодную погоду знаешь ее сколько в движке? С пробки крышки клапанов бывает лохмотьями свисает. И это при нормальном, исправном двигателе.

Автор:  VadimSPb [ 26 дек 2006, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Поздно прочитал, я это проходил еще в 2004. Пусть сожмут ГК в масляной ванне. Штоки вышли полностью - клапана не закрываются. Тогда в Атланте об этом тоже не знали : .

Автор:  Маклаут [ 21 янв 2007, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Позвольте с Вами не согласиться :!: В нормальном двигателе должно быть только масло,пусть темное, НО не в коем случае не имульсия,если она присутствует то двигатель не исправен,и не важно минералка там или синтетика :!: :!: :!: Это проверено временем :!:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/