Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите! Убегает тосол http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6828 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Саша9999 [ 14 дек 2006, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: случае обрыва ремня ГРМ
не ремня а цепи ГРМ : |
Автор: | radiorus [ 14 дек 2006, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша9999, я помню, что у на цепь - я так вообще написал : |
Автор: | asokoloff [ 14 дек 2006, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же говорю. у меня ровно так было. лопнул патрубок печки, тосол через трещенку потихоньку вытек, я правда не заметил сразу перегрева, а только показалось странным как заглушился двигатель (типа капильного зажигания, т.е. не сразу заглох, а еще пару раз "колбаснуло"). сходил в магазин, поехал домой, и с полпути двигатель стал троить. у дома уже обнаружил отсутствие тосола и белый налет в масле. масло было минеральное. вскрытие показало, что погнут вып. клапан 4-го цил. сказали - результат перегрева, втулка расширилась и кл. не смог вернуться обратно. на поршне меленький след был. но обошлось только заменой патрубка и клапана. прокладка не прогорела. налет списали на перегрев гбц в районе 4-го цил. кап льное зажигание по той же причине. вывод - следить за уровнем ож и температурой. |
Автор: | 965505 [ 16 дек 2006, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто ответил До сервиса добирался эвакуатором. Как и оказалось пробита прокладка блока головки . Теперь новая проблема После сборки головы двигатель не заводится. Сервесмены разводят лапами нет компрессии говорят выставляли по меткам Вопрос как правильно выставить фазы газораспределения |
Автор: | Bezoar [ 16 дек 2006, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе : сервисмены.... Это чего такой фирменный сервис у вас? |
Автор: | UVova [ 18 дек 2006, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
965505 писал(а): После сборки головы двигатель не заводится. Сервесмены разводят лапами нет компрессии говорят выставляли по меткам Вопрос как правильно выставить фазы газораспределения
Если я не ошибаюсь, то к меткам надо бы ещё и ВМТ первого цилиндра добавить. Иначе вероятность правильной сборки ГРМ уменьшается до 1/2 (орёл/решка) . |
Автор: | Маклаут [ 26 дек 2006, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Спешу поделиться своими соображениями! Не обижайтесь парни, но вы писали не грамотные ответы! во первых-пена на щупе или можно сказать эмульсия появляется исключительно при попадании тосола или антефриза в картер(в масло),(патрубки и их герметичность не причем). во вторых-прогар прокладки мало вероятен! Поэтому скажи сервисменам,пусть обязательно проверят пробки юбки охлаждения-они находятся под распредвалом,99.9% что это они пропускают! Их просто нужно оккуратно(алюминий) затянуть! Иначе попадеш еще разок на масло и т.д. P.S.Из личного опыта!Надеюсь помог! |
Автор: | Вадим [ 26 дек 2006, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мдя, возможно что и помог. Вот только насчет эмульсии. На минеральном масле в холодную погоду знаешь ее сколько в движке? С пробки крышки клапанов бывает лохмотьями свисает. И это при нормальном, исправном двигателе. |
Автор: | VadimSPb [ 26 дек 2006, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздно прочитал, я это проходил еще в 2004. Пусть сожмут ГК в масляной ванне. Штоки вышли полностью - клапана не закрываются. Тогда в Атланте об этом тоже не знали : . |
Автор: | Маклаут [ 21 янв 2007, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Позвольте с Вами не согласиться :!: В нормальном двигателе должно быть только масло,пусть темное, НО не в коем случае не имульсия,если она присутствует то двигатель не исправен,и не важно минералка там или синтетика :!: :!: :!: Это проверено временем :!: |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |