Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Термостат ВАЗ 2123 Metal-Incar (Польша) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6822 |
Страница 4 из 21 |
Автор: | рк-100 [ 24 ноя 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Screw30 писал(а): Здравствуйте, Уважаемые! Сливать приидется,с радиатора хватает ,потеряешь чуток ,мож присадка в позднем открытии виновата : а как определил что на 94 открытие, температура падает?
Нашел поиском Вашу тему в связи со своим недоуменным вопросом. пробег ок. 26кКм, машине 1,5 года(2005гв).Все время и летом в том числе все гуд- температура в норме. С приходом легких холодов замечено, что термостат стал открываться при достижении двиглом 94град.(по БК). Что это-начало конца термостата? Если да, то скиньте ссылочку или подскажите пжлста,как его поменять с наименьшими потерями тосола-буквально месяц назад поменял+залал в него проверенную антикорр.присадку...жалко сливать снова,да и в сервис не хочется ехать к этим уродам- уже успели накосорезить!! |
Автор: | Гость [ 24 ноя 2007, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
При замене термостата сливать тосол ненадо. Достаточно аккуратно пережать струбциной шланг, идущий к расширительному бачку. Потеряется с литр.... |
Автор: | рк-100 [ 24 ноя 2007, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, : я почти ничего не терял не доливал после замены |
Автор: | Screw30 [ 26 ноя 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Определил по БК-достигает этой температуры непрерывно,потом падает до 93,снова на 94 и потом все время держится на 94.при этом начинает теплеть патрубок идущий вниз от (в)радиатора. Я понимаю,он не лечится заменой термоэлемента? А присадка нормальная,ранее успешно опробована на 10-ке-Hi Gear смазка для помпы и защита от коррозии. В конце лета поменял гребаный глиссантин на обычный тосол,т.к. был прецедент- во время поезки в Анапу начала сочиться помпа,а долить в бачок нечего- на тамошних сервисах даже не понимают о чем я их спрашиваю и неподдельно удивляются,что есть еще что-то для охлаждения,кроме тосола. Вот я и не стал испытывать судьбу и по возвращении сделал ченьч.Причем на оф. сервисе опытный мастер рекомендовал систему промыть тем же тосолом,что и буду заливать окончательно дабы исключить контакт с водой вовсе(дорого у оф.,сцуко, обслуживаться,т.к. для них я не на ниве,а на шевролете приехал : ) Видели бы Вы глаза того мастера на другом, более демократичном сервисе,когда я заставил промывать систему тосолом.Думаю,если бы отлучился на полчасика, у него бы рука не поднялась так сделать+8литров тосола на халяву!!!! ![]() |
Автор: | рк-100 [ 14 янв 2008, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче поставил ПРАМО температура 87-90,но могу сказать ,что никак не открывается он на 80,это видать старые данные ,до того как начали ставить импортные элементы.Потому, что по виду видать меняли элемент и видно, что термостат заново закатан на станке в месте стыка. |
Автор: | Andy2 [ 29 мар 2008, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжу про metal incar. Честно выходил с момента установки около 50 тыков. Без претензий. Но был заменен на штатный. Симптомы: Частые скачки температуры по БК в диапазоне 80-87град(приходится как раз на открытие). До 80 градусов показания БК и стрелки идут градус в градус. Потом начинается расхождение показаний со скачками. Через раз в пробках проказания по БК на 7-10 градусов ниже , чем по приборке. Приходилось включать печку на 4-ю или принудительно вентиляторы, т.к. в контроллер идет нормальная температура вентиляторы стоят, а по приборке уже под 110 градусов. Причина или что показало вскрытие: На первый взгляд все в порядке. Дутье в нижний патрубок показывает хорошую плотность посадки клапана большого круга. Но потряхивание термостата показало болтающийся верхний клапан(если термостат поставить на дно, то этот клапан с противоположной стороны, т.е. на машине смотрит в сторону ГБЦ). Конструкция крепления клапана такова, что этот тарельчатый клапан как бы надет с натягом на медную трубку , идущую из регулирующего элемента. Видимо, натяг ослаб, клапан снялся с оси и просто болтался внутри термостата. Руками спокойно удается его поставить на место и также руками снова снять. Рисковать не стал, поставил наш термостат, у которого это клапан пластиковый и конструкция его крепления - другая абсолютно. ЗЫ ( next day ) Скрупулезности ради почувствовал необходимость добавить...Добавил... : теперь пишу... Резкие скачки температуры по БК -это не термостат. Это гнилая масса. А, вот, разница температур по приборке и БК под 10 градусов - это он родимый - metal incar (перевел как -металл вмашине). |
Автор: | prorock [ 24 янв 2012, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин... где его купить то поближе ко мне??? яндексом нигде не ищется кроме автопаскера |
Автор: | ИльСер [ 24 янв 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто знает есть для нас термостаты с более поздним открытием? Для зимы думается это было бы хорошо. А то стандарт 78-80 градусов. |
Автор: | prorock [ 24 янв 2012, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИльСер, купи любой а-ля ставрово! все равно нормально не открываются. у меня и сейчас, в -15 продолжает включаться вентилятор. потому что он нормально не открывается. я его когда кипятил после покупки - он открывался до конца только во время кипения воды. короче бери наш. а мне надо нормальный где-то найти, который на 80ти открыватся, и меняет направление течения ОЖ. |
Автор: | prorock [ 24 янв 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
и никто ведь не знает где этот зверь неведомый продается... |
Страница 4 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |