Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Термостат ВАЗ 2123 Metal-Incar (Польша)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=6822
Страница 4 из 21

Автор:  рк-100 [ 24 ноя 2007, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Screw30 писал(а):
Здравствуйте, Уважаемые!
Нашел поиском Вашу тему в связи со своим недоуменным вопросом.
пробег ок. 26кКм, машине 1,5 года(2005гв).Все время и летом в том числе все гуд- температура в норме. С приходом легких холодов замечено, что термостат стал открываться при достижении двиглом 94град.(по БК).
Что это-начало конца термостата?
Если да, то скиньте ссылочку или подскажите пжлста,как его поменять с наименьшими потерями тосола-буквально месяц назад поменял+залал в него проверенную антикорр.присадку...жалко сливать снова,да и в сервис не хочется ехать к этим уродам- уже успели накосорезить!!
Сливать приидется,с радиатора хватает ,потеряешь чуток ,мож присадка в позднем открытии виновата : а как определил что на 94 открытие, температура падает?

Автор:  Гость [ 24 ноя 2007, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

При замене термостата сливать тосол ненадо. Достаточно аккуратно пережать струбциной шланг, идущий к расширительному бачку. Потеряется с литр....

Автор:  рк-100 [ 24 ноя 2007, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, : я почти ничего не терял не доливал после замены

Автор:  Screw30 [ 26 ноя 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Определил по БК-достигает этой температуры непрерывно,потом падает до 93,снова на 94 и потом все время держится на 94.при этом начинает теплеть патрубок идущий вниз от (в)радиатора. Я понимаю,он не лечится заменой термоэлемента? А присадка нормальная,ранее успешно опробована на 10-ке-Hi Gear смазка для помпы и защита от коррозии.
В конце лета поменял гребаный глиссантин на обычный тосол,т.к. был прецедент- во время поезки в Анапу начала сочиться помпа,а долить в бачок нечего- на тамошних сервисах даже не понимают о чем я их спрашиваю и неподдельно удивляются,что есть еще что-то для охлаждения,кроме тосола. Вот я и не стал испытывать судьбу и по возвращении сделал ченьч.Причем на оф. сервисе опытный мастер рекомендовал систему промыть тем же тосолом,что и буду заливать окончательно дабы исключить контакт с водой вовсе(дорого у оф.,сцуко, обслуживаться,т.к. для них я не на ниве,а на шевролете приехал : ) Видели бы Вы глаза того мастера на другом, более демократичном сервисе,когда я заставил промывать систему тосолом.Думаю,если бы отлучился на полчасика, у него бы рука не поднялась так сделать+8литров тосола на халяву!!!! :smile_bigsmile:

Автор:  рк-100 [ 14 янв 2008, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Короче поставил ПРАМО температура 87-90,но могу сказать ,что никак не открывается он на 80,это видать старые данные ,до того как начали ставить импортные элементы.Потому, что по виду видать меняли элемент и видно, что термостат заново закатан на станке в месте стыка.

Автор:  Andy2 [ 29 мар 2008, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу про metal incar. Честно выходил с момента установки около 50 тыков. Без претензий. Но был заменен на штатный. Симптомы:
Частые скачки температуры по БК в диапазоне 80-87град(приходится как раз на открытие).
До 80 градусов показания БК и стрелки идут градус в градус. Потом начинается расхождение показаний со скачками.
Через раз в пробках проказания по БК на 7-10 градусов ниже , чем по приборке. Приходилось включать печку на 4-ю или принудительно вентиляторы, т.к. в контроллер идет нормальная температура вентиляторы стоят, а по приборке уже под 110 градусов.
Причина или что показало вскрытие:
На первый взгляд все в порядке. Дутье в нижний патрубок показывает хорошую плотность посадки клапана большого круга.
Но потряхивание термостата показало болтающийся верхний клапан(если термостат поставить на дно, то этот клапан с противоположной стороны, т.е. на машине смотрит в сторону ГБЦ).
Конструкция крепления клапана такова, что этот тарельчатый клапан как бы надет с натягом на медную трубку , идущую из регулирующего элемента. Видимо, натяг ослаб, клапан снялся с оси и просто болтался внутри термостата. Руками спокойно удается его поставить на место и также руками снова снять. Рисковать не стал, поставил наш термостат, у которого это клапан пластиковый и конструкция его крепления - другая абсолютно.

ЗЫ ( next day )
Скрупулезности ради почувствовал необходимость добавить...Добавил... : теперь пишу...
Резкие скачки температуры по БК -это не термостат. Это гнилая масса. А, вот, разница температур по приборке и БК под 10 градусов - это он родимый - metal incar (перевел как -металл вмашине).

Автор:  prorock [ 24 янв 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

блин... где его купить то поближе ко мне??? яндексом нигде не ищется кроме автопаскера

Автор:  ИльСер [ 24 янв 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Кто знает есть для нас термостаты с более поздним открытием? Для зимы думается это было бы хорошо. А то стандарт 78-80 градусов.

Автор:  prorock [ 24 янв 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

ИльСер, купи любой а-ля ставрово! все равно нормально не открываются. у меня и сейчас, в -15 продолжает включаться вентилятор. потому что он нормально не открывается. я его когда кипятил после покупки - он открывался до конца только во время кипения воды. короче бери наш. а мне надо нормальный где-то найти, который на 80ти открыватся, и меняет направление течения ОЖ.

Автор:  prorock [ 24 янв 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

и никто ведь не знает где этот зверь неведомый продается...

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/