МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  352
  • 36

  •  23 дек 2005, 22:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
прочитал всё но так и не понял нормальный диапазон температуры. у меня по БК штат-шеви- матрикс от 92до95

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2008, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Nixon,
Alex195022 писал(а):
Термостат открывается при 78-82 гр. Нормальная температура двигателя 84-86 гр.


больше склоняюсь к этому мнению, так как у меня температура как раз этом диапазоне держится :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 09:42  
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 53

  •  06 окт 2008, 20:52

  •  егорьевск моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята,подскажите,погиб термостат после замены рабочая температура двигателя стала 82гр. по даным БК держится как приклеенная больше практически не подымается ммакс. до 83-84 но очень редко это нормально или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
рабочая температура двигателя стала 82гр. по даным БК держится как приклеенная больше практически не подымается ммакс. до 83-84 но очень редко это нормально или как?

В принципе нормально, хотя по заводским данным должна быть 84-86 гр на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1107
  •  3817
  •   99

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько должно быть-расписано.Поделюсь-как у меня.БК простенький Х1.Держу в основном на температуре.На трассе или расход или др.заслонка.После разгона:скорость-115,расход-8.8,др.засл-42%,температура-86.Это самый оптимальный режим по расходу и беседам с ГАИцами.
mixa70, У тебя похоже термостат не приоткрывается,а приоткрывается сильно.Нормальная температура.На меняй термостат в ЗЧ 80% а то и больше барахла.Два\три градуса эт возможная погрешность.Проверить просто,если нет всяких подогревов.Я утром смотрю на оконный термометр,на местном телеканале висит температура,включаю зажигание-температура на приборке, далее БК. Разброс температур максимум в один градус.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 21:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  19
  • 53

  •  06 окт 2008, 20:52

  •  егорьевск моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо огромное успокоили :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
И от меня тоже всем спасибо, а то после замены термостата рабочая температура стала 83 градуса, против 93-х, а создавать новую тему я очкую. Кстати, новый поиск - просто класс, я теперь как захожу на форум - сразу в поиск, испытывать...балдею. Эту тему тупо нашёл поиском.

Alex195022, Вопрос к знатокам. Если по мануалу рабочая температура 84-86, то почему же у большинства - 93-95 ??? По БК.

ЗЫ: Кстате, заметно невооружённым глазом, что печка теперь дует не такой горячий воздух как раньше.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
84-86 при определенных условиях на трассе. У меня так. Ну а в городе в пробках можно, что угодно намерить. Возможно со временем ухудшается работа термостата, да и помпы кто, что на замену ставит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 21:17  


interface,
Учти, что поднятый воздухозаборник (к аккумулятору) увеличивает температуру ОЖ...87 на трассе до переделки...и 90 на трассе после переделки (более не трогал ничего)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Если по мануалу рабочая температура 84-86, то почему же у большинства - 93-95 ??? По БК.

На трассе в эту погоду при 90-100 у меня было 85 где-то. Хочешь примкнуть к большинству - дождись лета или постой помолоти на ХХ. :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: