Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Температура срабатывания второго вентилятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=78710
Страница 6 из 6

Автор:  oapv [ 25 июл 2023, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура срабатывания второго вентилятора

@likbez , мне это не нужно от слова совсем...
Поэтому адресуй свой пост Игорю...

Автор:  likbez [ 25 июл 2023, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура срабатывания второго вентилятора

@oapv , Это для форумчан собственный опыт
А конкретно - есть известный фильм о Джеймсе Бонде с названием "Никогда не говори никогда" :smile_nerd:

Автор:  oapv [ 25 июл 2023, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура срабатывания второго вентилятора

@likbez , складывается впечатление что ты разговариваешь сам с собой ...

Автор:  likbez [ 13 авг 2023, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура срабатывания второго вентилятора

Про установку и программирование диапазона включения вентов в блоке ЛУЗАР LFH-0001.
По паспорту она предусмотрена,но в купленном блоке кнопка управления и индикаторы демонтированы.
По паспорту в блок зашита заводская программа по показаниям штатного датчика температуры ТМ-106 (он имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления),включающая управляемый штатный вентилятор в диапазоне температур ОЖ 85-95 градусов.Имхо это слишком рано и при температуре ОЖ 90 градусов по трассе придется ехать с работающим вентом
Буду использовать штатный датчик и подбирать к нему постоянный резистор при помощи переменного,добиваясь работы вента от блока Лузар LFH0001 в диапазоне 93-96 град.
Но сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов (от АКБ до блока и от блока до вентилятора) - их сечение явно не 2,5 кв.мм,хотя штатный предохранитель правильного номинала и производителя на 25А надо ставить отсюда
https://www.niva4x4.ru/d/m1b7Idd8T325wJpb7okRew/predochraniteli.pdf
и соответствует мощности вента.Сигнальные провода остаются штатные.

Автор:  likbez [ 15 авг 2023, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура срабатывания второго вентилятора

сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов (от АКБ до блока и от блока до вентилятора) - их сечение явно не 2,5 кв.мм

Все правильно, это чтобы не сгореть!
Сигнальные провода остаются штатные.

Не совсем,если блок Лузар LFH0001 cтавить вблизи АКБ, то его штатных сигнальных проводов не хватает,если их прокладывать не напрямую,а в гофротрубке штатной проводки.
Хотя в паспорте блока запрещено изменять длину всех штатных проводов во избежание его неправильной работы.ИМХО это чепуха!

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/