Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура срабатывания второго вентилятора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=78710 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | oapv [ 25 июл 2023, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура срабатывания второго вентилятора |
@likbez , мне это не нужно от слова совсем... Поэтому адресуй свой пост Игорю... |
Автор: | likbez [ 25 июл 2023, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура срабатывания второго вентилятора |
@oapv , Это для форумчан собственный опыт А конкретно - есть известный фильм о Джеймсе Бонде с названием "Никогда не говори никогда" |
Автор: | oapv [ 25 июл 2023, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура срабатывания второго вентилятора |
@likbez , складывается впечатление что ты разговариваешь сам с собой ... |
Автор: | likbez [ 13 авг 2023, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура срабатывания второго вентилятора |
Про установку и программирование диапазона включения вентов в блоке ЛУЗАР LFH-0001. По паспорту она предусмотрена,но в купленном блоке кнопка управления и индикаторы демонтированы. По паспорту в блок зашита заводская программа по показаниям штатного датчика температуры ТМ-106 (он имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления),включающая управляемый штатный вентилятор в диапазоне температур ОЖ 85-95 градусов.Имхо это слишком рано и при температуре ОЖ 90 градусов по трассе придется ехать с работающим вентом Буду использовать штатный датчик и подбирать к нему постоянный резистор при помощи переменного,добиваясь работы вента от блока Лузар LFH0001 в диапазоне 93-96 град. Но сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов (от АКБ до блока и от блока до вентилятора) - их сечение явно не 2,5 кв.мм,хотя штатный предохранитель правильного номинала и производителя на 25А надо ставить отсюда https://www.niva4x4.ru/d/m1b7Idd8T325wJpb7okRew/predochraniteli.pdf и соответствует мощности вента.Сигнальные провода остаются штатные. |
Автор: | likbez [ 15 авг 2023, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура срабатывания второго вентилятора |
likbez писал(а):
сначала надо устранить недостаток штатных силовых проводов (от АКБ до блока и от блока до вентилятора) - их сечение явно не 2,5 кв.мм Все правильно, это чтобы не сгореть! likbez писал(а):
Сигнальные провода остаются штатные. Не совсем,если блок Лузар LFH0001 cтавить вблизи АКБ, то его штатных сигнальных проводов не хватает,если их прокладывать не напрямую,а в гофротрубке штатной проводки. Хотя в паспорте блока запрещено изменять длину всех штатных проводов во избежание его неправильной работы.ИМХО это чепуха! |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |