МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2020, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
лучший вариант с точки зрения долговечности - выкинуть клапана из крышки полностью

Это слишком просто, ( считаю это вчерашний день) т.к. и для ДВС уже повышается средняя рабочая температура на 3-5 гр. как минимум, т.к. помпа уже не справляется с открытой пробкой, т.е. нет давления в обратку помпы. И самое главное, зимой будет больше потеков антифриза на многих соединениях, т.к. уже не будет разрежения в системе в холодном состоянии.
PS : А сегодня пробки с клапаном или даже с клапанами ставят на всех авто и по всему миру, и вы хотите сказать что эти ВСЕ конструктора не знают о КПД системы охлаждения ? ))))

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Или вынести клапана с крышки в нижний патрубок бачка. Тоже давно с такой конструкцией.

А можете ткнуть меня в эту тему, где это подробней, т.к. уже об этом слышал не раз, но плохо представляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2020, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
А можете ткнуть меня в эту тему, где это подробней

Вот на этой странице первоисточник, сообщения от podrez. Только фоток может уже не быть.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2020, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Это слишком просто, ( считаю это вчерашний день)

х.з. на счёт вчерашнего дня, но на мазде система была без давления и всё прекрасно работало.. На ниве сделал так же и тоже всё прекрасно работает. за 6 лет ни одного бачка не пострадало. Ну и по своему инженерскому опыту - чем проще, тем лучше :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2020, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20430
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
И самое главное, зимой будет больше потеков антифриза на многих соединениях, т.к. уже не будет разрежения в системе в холодном состоянии.

Это ты сам придумал, или кто подсказал? :smile_wondering: Все соединения АБСОЛЮТНО сухие в любое время года, в отличие от тех, кто ездит с давлением..

Юрий100 писал(а):
Это слишком просто, ( считаю это вчерашний день)

Ну тогда делай сложно.. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2020, 20:01  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
А можете ткнуть меня в эту тему, где это подробней, т.к. уже об этом слышал не раз, но плохо представляю.

Вот здесь сохранилась фотка от подреза. ЖалЬ, редко он появляется.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... =70#p28111
Кстате, и моя системка уже отработала 5 лет. Благодаря тебе посмотрел...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
@sanyok , Привет!
Не знал, что ты тоже залепил себе.
Или я уже забыл?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2020, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , :smile_handshake: Забыл видимо.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 06:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 36

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@Юрий100 , лучший вариант с точки зрения долговечности - выкинуть клапана из крышки полностью

В горах такой метод увы не прокатит, даже на небольшом перевале в 700м над уровнем моря уже будет кипеть. Мой рекорд на шнивке - 3038м, не бурлило только с штатной крышкой РБ которая держит 1.5 бар.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20430
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@diksrv , читай внимательнее, помимо удаления клапана еще и температуру включения вентиляторов нужно снизить, тогда не будет кипеть. Ну и поездка в горы - это все же не штатная ежедневная эксплуатация, на такой случай можно разово и крышку с клапаном поставить...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9144
  •  5687
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Для понимания вопроса о необходимости давления в системе охлаждения.

При 0 высоте над уровнем моря температура кипения воды действительно 100 °С.
Но с каждым подъемом на 500 метров температура кипения воды снижается на 2–3 °С.
На высоте 1000 м вода закипит при температуре 96,7 °С.
На 2000 м ей для закипания нужны лишь 93,3 °С.

Превышение давления в СО на каждые 0,1 атм от атмосферного повышает Т кип воды на 2°С.

Вывод
о необходимости повышать давление в СО каждый для себя делает самостоятельно, исходя из условий эксплуатации.
С поправкой на надёжность элементов и арматуры системы охлаждения, предлагаемую заводом-производителем.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1656
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
При 0 высоте над уровнем моря температура кипения воды действительно 100 °С.

У тебя же не вода в системе, а антифризы. А температура кипения современных антифризов выше 120 град.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: