лучший вариант с точки зрения долговечности - выкинуть клапана из крышки полностью
Это слишком просто, ( считаю это вчерашний день) т.к. и для ДВС уже повышается средняя рабочая температура на 3-5 гр. как минимум, т.к. помпа уже не справляется с открытой пробкой, т.е. нет давления в обратку помпы. И самое главное, зимой будет больше потеков антифриза на многих соединениях, т.к. уже не будет разрежения в системе в холодном состоянии.
PS : А сегодня пробки с клапаном или даже с клапанами ставят на всех авто и по всему миру, и вы хотите сказать что эти ВСЕ конструктора не знают о КПД системы охлаждения ? ))))
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Или вынести клапана с крышки в нижний патрубок бачка. Тоже давно с такой конструкцией.
А можете ткнуть меня в эту тему, где это подробней, т.к. уже об этом слышал не раз, но плохо представляю.