МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Alex_MAN писал(а):
лучший вариант с точки зрения долговечности - выкинуть клапана из крышки полностью

Это слишком просто, ( считаю это вчерашний день) т.к. и для ДВС уже повышается средняя рабочая температура на 3-5 гр. как минимум, т.к. помпа уже не справляется с открытой пробкой, т.е. нет давления в обратку помпы. И самое главное, зимой будет больше потеков антифриза на многих соединениях, т.к. уже не будет разрежения в системе в холодном состоянии.
PS : А сегодня пробки с клапаном или даже с клапанами ставят на всех авто и по всему миру, и вы хотите сказать что эти ВСЕ конструктора не знают о КПД системы охлаждения ? ))))

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Или вынести клапана с крышки в нижний патрубок бачка. Тоже давно с такой конструкцией.

А можете ткнуть меня в эту тему, где это подробней, т.к. уже об этом слышал не раз, но плохо представляю.


1. с какого перепуга? рабочая температура повышается?
2. что такое обратка помпы?
3. если и есть обратка помпы- то как давление паров-(тобишь воздуха) влияет на производительность помпы? Оно что? Избирательно на каналы давит?
4. Ну и вообще улыбнуло про разряжение в холодном состояни.

Мил человек... Вы в школе учились? А на физике на доску смотрели? или в окно на девочек..?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Вы наверно из той категории теоретиков, которые считают что чем шире колесо- тем лучше держат.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 17:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  13
  • 58

  •  17 янв 2020, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
https://youtu.be/6FhZYElExzs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2020, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ну и вообще улыбнуло про разряжение в холодном состояни.

Слушай, я так хохотался... (с)

Видимо, человек понятия не имеет, как устроена пробка, и что там помимо клапана сброса избыточного давления есть еще обратный клапан для предотвращения разрежения при остывании. Но, похоже, чесотка верхних конечностей не позволяет изучить матчасть, прежде чем что-либо городить... :smile_worried:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 05:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 37

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@diksrv , читай внимательнее, помимо удаления клапана еще и температуру включения вентиляторов нужно снизить, тогда не будет кипеть. Ну и поездка в горы - это все же не штатная ежедневная эксплуатация, на такой случай можно разово и крышку с клапаном поставить...

Да я сам ездил без давления, и температуру включения в прошивке пробовал снижать. Пока авто эксплуатируется в тепличных условиях это всё допустимо. Как только выходишь за эти рамки, приходит понимание почему система охлаждения должна быть такой какая есть. Да, качество её исполнения(как и многого другого) сильно хромает, но решать проблему надо как-то иначе. ИМХО

А по теме, расширительные бачки из магазинов полный хлам. Купил у дилера 3 года назад и до сих пор всё хорошо, ни течей, ни трещин. К слову, родной бачок поменял лишь из-за того что он помутнел и появились потёртости.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 05:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@diksrv , За магазинные РБ полностью согласен, за месяц пару поменял, причём у дилера родной купил дешевле и он ходит))
У вас там в сопках и горах ездить с открытой системой наверное противопоказано.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и по своему инженерскому опыту - чем проще, тем лучше
По ходу на заводе этого не знают.
Alex_MAN"
post="3303672"]Ну тогда делай сложно.. Как говорится, чем бы дитя ни тешилось...[/postquote]
Прошу заметить, я ещё ничего не делал, а только спрашиваю.
ЗЫ; "Дитя" к ВАЗу и УАЗу не относится, т.к. без доработки они не протянут и до ТО-1 ))))
[postquote="diksrv писал(а):
В горах такой метод увы не прокатит

Я за это и писал, что уже вчерашний день)))
Alex_MAN писал(а):
помимо удаления клапана еще и температуру включения вентиляторов нужно снизить, тогда не будет кипеть.

Зато будут вентиляторы включаться чаще, и поитогу им будет п...., а они стоят дороже бочка в разы.

Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:
Гоша1001 писал(а):
1. с какого перепуга? рабочая температура повышается?
2. что такое обратка помпы?
3. если и есть обратка помпы- то как давление паров-(тобишь воздуха) влияет на производительность помпы? Оно что? Избирательно на каналы давит?
4. Ну и вообще улыбнуло про разряжение в холодном состояни.

Мил человек... Вы в школе учились? А на физике на доску смотрели? или в окно на девочек..?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Вы наверно из той категории теоретиков, которые считают что чем шире колесо- тем лучше держат.

1, При нагрузках ( на затяжных подъемах и т.д. ) без клапана уже не будет подавливания жидкости в помпу и оборот жидкости будет меньше и соответственно температура начнет подниматься раньше.
2, У помпы есть вход и выход жидкости
3. Здесь как раз и надо было учиться, а не в окно смотреть.
4. С учетом того, что вы смотрели в окно.....попробую на пальцах показать - , Отверните крышку на горячем ДВС - будет избыток воздуха. А вот на холодную( и особенно в мороз) если при открутить крышку будет разрежение в бачке, т.е. вакуум
Про школу.....скажу больше, что после ещё два вуза закончил и все связанны с авто.
Про колёса, можем тоже поговорить, но в другой ветке, а здесь могу сказать одно - Ржу с тех, кто выбрасывает клапана и термостаты и пытаются ещё и умничать)))

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как только выходишь за эти рамки, приходит понимание почему система охлаждения должна быть такой какая есть.

+100500 :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Разряжение на холодном двигателе в СО с правильной крышкой будет практически равно нулю - клапан на вход воздуха срабатывает от крайне незначительной разницы давления.

@Юрий100 ,
У вас, по видимому, мог заклинить (в мороз бывает - замерзает...).
А! Еще бывает причина - на некоторых клапанах излишне длинная пружинка входного клапана не дает ему отжаться от седла. Такой брак мне попадался...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  487
  • 56

  •  09 июн 2019, 15:05

  •  г.Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Разряжение на холодном двигателе в СО с правильной крышкой будет практически равно нулю - клапан на вход воздуха срабатывает от крайне незначительной разницы давления.

Разрежение, это уже не ноль, т.е. разница всегда была и есть и этого хватало, чтобы ДВС с радиатором особенно в большие морозы был без потёков охлаждающей жидкости, т.к. чем больше мороз, тем в системе создается большее разрежение.
РыболовЪ писал(а):
У вас, по видимому, мог заклинить (в мороз бывает - замерзает...).
А! Еще бывает причина - на некоторых клапанах излишне длинная пружинка входного клапана не дает ему отжаться от седла. Такой брак мне попадался...

У меня ( можно сказать автобаза авто) и на всех есть; на холодную - разрежение и на горячую - давление.
По поводу брака - всё бывает, но пружинку я всегда немного укорачиваю ( но не выкидываю вообще) - Это я здесь и стараюсь объяснить .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий100 писал(а):
Разрежение, это уже не ноль, т.е. разница всегда была и есть и этого хватало, чтобы ДВС с радиатором особенно в большие морозы был без потёков охлаждающей жидкости, т.к. чем больше мороз, тем в системе создается большее разрежение.


От жары/мороза не зависит, разность давления на остывшем двигателе зависит только от жесткости пружины, при которой срабатыват впускной клапан.


Юрий100 писал(а):
По поводу брака - всё бывает, но пружинку я всегда немного укорачиваю

Вопрос тогда, какую пружинку?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 28 дек 2020, 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 дек 2020, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Бггг, про разряжение смешно.
Расширительный бачёк, в названии всё сказано, два слова. Нагреваясь жидкости становиться больше, остывая меньше. Если этого РБ не будет, то тогда в системе будет и расширение и вакуум.
Есть еще вариант приколхозить от отопления красный бак, тогда связи с атмосферой не будет и крышка с пружинками не нужна.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: