МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 16:33  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
А я нашел другое место для расширительного, и установил его "альтернативно":

Изображение

Он еще не подключен по запланированному.

А вот стеклоомыватель (с фаромойками) - вполне функционален:

Изображение

Потихоньку освобождаю, и готовлю новое место для АКБ.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и так по импортным бачкам... что я вижу из темы -

1. тут вообще жесть - шланг обратки смотрит в другую сторону - тянуть шланг приходится адски:
Изображение

2. сам по незнанию купил такой бочек - у них вроде в одном направлении, но все же не в одной плоскости шланг обратки и нижний:
Изображение

3. вот отличный вариант - оба штуцера в одной полоскости:
Изображение
тоже номерок бы не помешал

4. а для себя думаю купить все же другой бачек - т.к. шланг обратки прокинут поверху, а не снизу идет и потому отличным вариантом был бы такой:
Изображение
Изображение
кто подскажет его номер по каталогу?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , Лови: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 21936.html на вский случай: производитель: FEBI BILSTEIN;
Каталожный номер: 02264;
Страна-производитель: Германия;

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
@anjey_osen , Лови: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 21936.html на вский случай: производитель: FEBI BILSTEIN;
Каталожный номер: 02264;
Страна-производитель: Германия;

чорд, он самый!) мерси!))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1628
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
и так по импортным бачкам... что я вижу из темы -
3. вот отличный вариант - оба штуцера в одной полоскости:
Изображение
тоже номерок бы не помешал

4. а для себя думаю купить все же другой бачек - т.к. шланг обратки прокинут поверху, а не снизу идет и потому отличным вариантом был бы такой:
Изображение

anjey_osen, 3 и 4 это мои фото одного и того же бачка, просто на фото 3 не видно как нижний шланг изгибается, а только результат. Вот тут получше видно:
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
anjey_osen, 3 и 4 это мои фото одного и того же бачка, просто на фото 3 не видно как нижний шланг изгибается, а только результат. Вот тут получше видно

спасибо за фотки! я думаю сделать чуть другой кронштейн и его весь целиком еще чуть довернуть влево - тогда и нижний патрубок не будет изгибаться и верхий у меня еще левее будет смотреть и верхний патрубок, прокинутый поверху мимо бочка с омывайкой, не так сильно будет изгибаться.

+ планирую за одно и штатный тройник поменять на колхоз из стального...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вечера доброго.
И так более года езжу с бачком феби (фото моего бачка тоже есть на 1ой странице данной темы). Год без проблем, но недавно началось: при открывании крышки, сильные плевки тосола из клапана бачка (ничего подобного раньше не было, поик и все, притом более лёгкий пшик нежели с родными бачком и крышкой), один за одним начали течь патрубки, затем верхний патрубок лопнул, после замены опять патрубки , все по очереди где винтовые хомуты. Ктото подробно описал как мерить давление срабатывания клапана, спасибо. Покупаю золотник для бескамерной шины, вставляется в горлышко бачка для обратки, как для этого и сделан. Шланг обратки глушу болтиком от слива ОЖ с блока. Качаю пока не начинает срабатывать клапан, но он не только воздух выпускает, а еще плюётся тосолом, сильно. Убираю качок, ставлю манометр, 2.2.
Заказываю и покупаю новую крышку, повторяю экспримент, с новой и старой крышкой срабатывание при 2.2 и нещащадно плюётся тосолом.
Заказываю и покупаю новый бачок. Уже дома повторяю токо вместо тосола вода. С обеими крышками не накачивается больше 1.6, ровно при 1.6 попшикивание и никаких плевков воды, хотя вода по ризку макс.
Т.е. получается год бачок отработал норм, а потом давление срабытвания клапана повысилось до 2.2 и вместо пшика плевки тосола. Хотя возможно дело в машине, для выяснения в выхи заменю бачок и повторю эсксперимент. Но если дело в бачке, то в чём причина? Единственное, что приходит на ум, не предназначены импортные бачки для нашего синего тосола, подовай им красный?

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Езжу с лановским бачком(на старом форуме отчёт имеется, фото в моей галерее там же, на старом форуме) и крышкой от лачетевского вроде, жёлтая такая, пружинку укорачивал немного, проверял на сброс, около 0.7-0.8 было по моему, после поездки открываешь капот, слышно как давление стравливается через пробку, откручиваешь, слышен хороший пшик, езжу так с лета 11 года или 12, уже не помню, поставил и забыл что называется, радиаторы все родные стоят, не текут, шланги заменены по минимуму, ещё давно, когда был родной бачок(один из меняных это тот который на низ радиатора идёт, где обычно течёт и хрен подлезешь, сорвало в своё время, поэтому решили заменить, 2 шланг ещё в 08 году по моему меняли, это самый короткий около термостата который, конусный такой) с антифризом зелёным G11 дружит этот бачок нормально)))

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Последний раз редактировалось Хищник 01 сен 2016, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 20:00  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , не узнаю место, дорестайловые противотуманки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20487
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз все чего-то мудрят и пишут, то и я отпишусь. Два с лишним года езжу со штатным бачком, дзержинским тосолом и полностью выкинутым клапаном из штатной крышки, при этом температура включения вентов выставлена на БК 95 градусов. Вообще никаких проблем нет и, надеюсь, не будет...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: