Он не испаряется.
Испаряется. Почти с рождения авто (в этом году 10 лет будет) езжу без клапанов в пробке, при этом
закипания никогда не происходит, температура включения вентов выставлена 95 градусов, летом глушу либо только после отработки вентиляторов, либо заранее сгоняю температуру принудиловом. При этом также как и @alex_ , приходится примерно литр в год доливать.
Вы же читать не умеете. Закипание с выкипанием и кратковременное закипание , которое во время движения вы просто не видите, - это разные вещи. Это раз.
Второй раз - это то, что речь идет о потёках на бачке под крышкой. Испаряющаяся вода ( водяной пар) цветных потёков не оставляет.
На моём моторе при штатном давлении без набегающего потока воздуха ( условия соответствуют медленному движению в мощностном режиме) уровень в бачке начинал расти за пару секунд до включения обоих вентиляторов ( 100 град). При ваших 95 и отсутствии избыточного давления ситуация вряд ли лучше.