МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2022, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9262
  •  5702
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Бачков в магазинах полно! Бизнес на них отлажен. Меняй - не хочу.
Следующий этап - замена радиаторов. Ну и сорванные патрубки никто не отменял. Как правило, в труднодоступных местах и при отсутствии навыков. И все эти радости, как водится, в пути, вдали от родных берегов и автомагазинов. Проверено на собственной шкуре. Ага! Продолжайте пилить и менять бачки. Занятие увлекательное. Успехов! :smile_bigsmile:



РыболовЪ

При замене радиатора двс на нижний патрубок сразу установил 2 хомута. На всякий случай, хотя система охлаждения без клапанов в крышке р/бачка с 2015 года. И всё это время о себе не напоминает. Изредка доливаю в СО воду (или антифриз), на восполнение испарившейся. Примерно 0,5- 1 л в год (20ткм).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 04 мар 2022, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2022, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
От калины встает вместо родного. Он поинтереснее - с внутренними перегородками


Вот как раз от Калины и решил ставить. Сегодня купил, каталожный номер 11180-1311010-00. Буду ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2022, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следующий этап - замена радиаторов. Ну и сорванные патрубки никто не отменял. Как правило, в труднодоступных местах и при отсутствии навыков. И все эти радости, как водится, в пути, вдали от родных берегов и автомагазинов. Проверено на собственной шкуре. Ага! Продолжайте пилить и менять бачки. Занятие увлекательное. Успехов!


А в чём варказм?
Бачки некачественные, изначально из магазина, уже видно, где наклёвываются трещины. Пробка у меня на 0,3 атм. Для замены радиатора двигателя у меня переделана поперечина. Радиатор печки тоже переделан, меняется через левую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2022, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Бачки некачественные, изначально из магазина

Тему надо читать!

Ошибка в том, что из магазина.

Надо брать у дилера! Они Н/О не лопаются.
Ориентир правильного бачка - черный герметик под патрубки.
У меня оба Н/О уже достаточно много лет (как начали выпускаться, емнип 2014год), ничего не лопнуло. Система под давлением.
Претензия к родным бачкам только одна - струя от патрубка бьет в крышку из-за чего постоянно сопливит через крышку.

Для @bvm1954 , :smile_wink:
Нижний патрубок на радиаторе на двух хомутах.
У нас, конечно не высокие горы, а наоборот, низина, но летом бывает тепло. Хорошо тепло. В прошлом году 44 с плюсом видел. Венты часто подолгу молотят на полную. А при нагрузке - у меня принудилово на постоянку... Как будет работать СО на атмосферном давлении проверять не хочется...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2022, 04:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
в чём варказм?

В том, что в магазинные РБ лопаются и на УАЗах и на всяких жигулях. Так что не нужно покупать в магазинах типа три кита и всяких сетевых им подобных.
Пилите пружины и бочки сколько угодно, но дешевле и надежнее купить нормальный шевиковский, поставить и забыть.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2022, 06:04  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , а как же садомазо ??? :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2022, 08:28  
Участник
Участник

    10
  •  114
  • 53

  •  27 фев 2021, 19:35

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Как будет работать СО на атмосферном давлении проверять не хочется...

Нормально у нас работает . Проверено и на коротыше , и на Шниве 19г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2022, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
А в чём варказм?
После установки суперпрочного бачка следующим слабым звеном оказывается радиатор, собранный из пластика и алюминия (это вам не цельномедный :smile_muscle: ) Или патрубки, если они не совсем новые :smile_smile: ИМХО, лучше пусть бачок гавкнется - к нему доступ лёгкий и проблему сразу видно :smile_wink:
Вот тут есть интересная подборка статей по системе охлаждения. По этим статьям не со всем согласен, но почитать познавательно. Из своей пробки бачка я вообще все потроха удалил. Сверху просверлил отверстие Ø3мм, а внутрь проложил резиновый диск с прорезью - при относительно низком давлении прорезь закрыта и ОЖ не испаряется, при повышении давления стравливается избыточный воздух, при остывании необходимое количество воздуха засасывается назад. По аналогии, как на бачках 2101-2107
Изображение

Alexian_2001 писал(а):
Радиатор печки тоже переделан, меняется через левую сторону.
А можно в это месте поподробнее?
РыболовЪ писал(а):
Надо брать у дилера!
Вот о дилерах у меня мнение.... :smile_devil: Однажды хотел прикупить хороший (от слова хорошо) термостат. Побегал по магазинам, ничего путёвого не присмотрел. Мне порекомендовали к дилеру обратиться - позвонил. После двух дней терзания телефона дозвонился до кладовщика. Ещё день ушёл на допрос: "Кто производитель?" Мне ответили: "ТЗА", а ТЗА термостаты не изготавливает. Я промолчу про дилерскую цену :smile_surprised:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2022, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9262
  •  5702
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
При замене радиатора двс на нижний патрубок сразу установил 2 хомута. На всякий случай, хотя система охлаждения без клапанов в крышке р/бачка с 2015 года. И всё это время о себе не напоминает. Изредка доливаю в СО воду (или антифриз), на восполнение испарившейся. Примерно 0,5- 1 л в год (20ткм).
Кроме нижнего патрубка в Ниве имеется хренова туча других патрубков, попрятанных с фантазией.
На моём пепелаце слетал патрубок с радиатора отопителя летом на федеральной трассе. Салон мгновенно наполнился паром. В первое мгновение мелькнула мысль о пожаре.
Не делая резких телодвижений КПП на нейтраль, заглушил мотор, открыл передние окна и прикинул куда спланировать. На моё счастье был разрыв в правом "заборе" с возможностью убраться с проезжей части подальше в кювет. Пока съезжал наступило озарение и план действий. В салоне лежала дежурная баклажка с водой, а в багажнике тревожный чемоданчик с инструментом.
Этот случай окончательно переполнил чашу моего терпения и игры с бачками (от дилеров и магазинов), хомутами, патрубками и пилением клапанных пружин пробки. Дошло до сознания, что эту проблему надо решать кардинально!

Вопрос.
А вот каждый ли из вас рождён в автомастерской сразу с набором ключей в руках и готов к подобным внезапным сюрпризам?
Или может всё-таки ну её нах эту пробку? Чтобы не получить в дороге с испуга медвежью болезнь или инфаркт.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2022, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
При замене радиатора двс на нижний патрубок сразу установил 2 хомута...
...Кроме нижнего патрубка в Ниве имеется хренова туча других патрубков, попрятанных с фантазией.
Более того, нижний патрубок меняется не так просто, как казалось бы. Недавно по-серьёзному лазил под капотом, заодно решил заменить патрубки радиатора и термостата. Я был премного удивлён, когда с инструментом не смог подобраться к хомуту нижнего патрубка :smile_surprised: Хорошо, летом сделал съёмную планку радиатора, снял радиатор и тогда...
А случись такое на трассе на автомобиле с несъёмной планкой?! :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: