МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 мар 2024, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , качество теперешних антифризов, термостатов и прочих деталей СО, заставило вернуться к системе под давлением, к тому же у меня турба, температуру закипания антифриза желательно иметь побольше дабы исключить локальное вскипание в охлаждения турбины.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
@sb16368 , поживём увидим, хотелось бы услышать пользователей этого изделия, если таковые имеются на форуме

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 апр 2024, 21:18  
Резидент
Резидент

    75
  •  173
  • 48
  •   0

  •  29 мар 2012, 06:46

  •  г. Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, может кто ещë ставил Вестовский бачок?
С пароотводящим (обраткой) патрубком всë ясно.
Диаметры нижнего штуцера родного бачка и Весты с виду одинаковые. Хватит ли родного патрубка или надо будет удлиннять?

_________________
Лучше износиться, чем заржаветь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: