антиыриз который кипит при 150 градусах
очень важный момент: при каком давлении он кипит при 150°? У многих на кухне есть скороварка. А принцип скороварения основан как раз на повышенном давлении - там бульончик кипит где-то при 120°С. А вот высоко в горах вода может и при 30°С закипеть.
Повышенное давление в СО автомобиля придумано именно для повышения температуры кипения ОЖ, по сравнению с физическими нормальными условиями. А вот тут и начинают вылазить косяки: взрываются расширительные бачки, начинают течь радиаторы, срывает патрубки... Пока система состоит из новых компонентов высокого качества, всё хорошо. Но со временем всё изнашивается. А если ещё качество ниже требуемого....
Касательно всяких разных антифризов есть куча
обсуждений и статей (например,
тут есть интересные фотографии).
На
странице, посвящённой Mobil Antifreeze Advanced среди прочих характеристик указан рН=8,4 (7 - дистиллированная вода, меньше 7 - кислая среда, больше 7 - щёлочная). А как отнесётся алюминиевый радиатор к такому антифризу? На той же странице есть рекомендации по разбавлению концентрата.
Равновесная температура кипения, приведённая там, наверное, к концентрату относится. А неразбавленный концентрат может поесть алюминий. В общем, не всё так просто.
priroda писал(а):
просверлил дыру засъункл сосок от бескамерҡи
Избыточное даление такая конструкция сбросит. А компенсировать разрежение при остывании (особенно, зимой)? В разреженной системе ОЖ закипит до 100°С.