МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Первый признак концу антифриза - изменение цвета.

Это значит, что присадки, и в первую очередь, антиокислительные, закончились.
Процесс пошёл!

(меня учили "в бурсе" предмету "применение и контроль качества н/п". занятия не прогуливал)

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2016, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Yagorka писал(а):
Для кондейных машин особенно актуально. Сам собираюсь переходить, одновременно с заменой радиатора отопителя и почти всех шлангов.

А как наличие кондиционера влияет на тип антифриза?


Если G12 отводит тепло лучше, так хоть меньше греться двигатель будет и реже включаться два вентилятора (надеюсь).

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 12:20  
Резидент
Резидент

    95
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
@389-й , Т.е. пущай жижа жрёт прокладку гбц, прёт в масло и камеры сгорания, а потом, авось, успею выиграть суд у дилера на замену движка?
Необходимость в повторной обкатке не напрягает?

Ну, я думаю, что там всё-таки не серную кислоту льют. Нормальный антифриз, сотни тыс автолюбттелей льют его и не парятся. От этиленгликоля никакого вреда прокладке ГБЦ не будет. Сомневающимся предлагаю налить в банку антифриз и бросить туда кусок старой прокладки и резинки от старого патрубка. Дзержинский продукт вполне нормальный по качеству. Просто этиленгликоль - вчерашний день.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 47

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
у меня антифриз цвет потерял через два месяца после покупки. И ничего, четвертый год езжу и зимой и летом, за все время долил около литра дзержинского, температура в норме. А где сказано, что изменение цвета - это признак негодности антифриза?

Какой пробег у машины? У меня прокладка ГБЦ потекла после 80 т.к. Проверь выхлопные газы на наличие сладковатого осадка на ладони, если такой имеется или белый густой дым из выхлопной трубы (вне зависимости от времени года), то пора задуматься о замене прокладки ГБЦ, пока совсем плохо не стало. И лучше поставить металлическую прокладку.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 14:10  
Старожил
Старожил

    140
  •  1112

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@389-й , а тут уже на что попадёшь, оно ведь как, может прокладку разрушить, а может и алюминий сожрать...
Да и вовсе не факт, что этиленгликоль.

В своё время поглядел на гнилые алюминиевые радиаторы погружённые в деминерализованную воду, а недавно сосед, прогнивший за 5 лет радиатор отопления демонстрировал...

Ну, кажется на сегодня я уже выполнил план по нагону страха))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Если G12 отводит тепло лучше, так хоть меньше греться двигатель будет и реже включаться два вентилятора (надеюсь).

При включении кондея один вентилятор охлаждения тоже включается, поэтому на шнивах с работающим кондиционером перегрев движка реже происходит. А вот недозаряд аккумулятора - чаще. :smile_mmm:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
tvister писал(а):
Какой пробег у машины?

Пробег 30 тыс., тосол заводской, никаких признаков пробоя прокладки нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2016, 20:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  127
  • 39

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я чот тоже задумался :smile_sleepy: что же у меня залито с завода?
красного цвета там что-то...
машина с кондеем

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
alexarz1 писал(а):
При включении кондея один вентилятор охлаждения тоже включается, поэтому на шнивах с работающим кондиционером перегрев движка реже происходит. А вот недозаряд аккумулятора - чаще.

а можно по подробнее про недозаряд с кондеем?
а то у меня за 1,5 года акб сдох.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 47

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ildus163 писал(а):
я чот тоже задумался :smile_sleepy: что же у меня залито с завода?
красного цвета там что-то...
машина с кондеем

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
alexarz1 писал(а):
При включении кондея один вентилятор охлаждения тоже включается, поэтому на шнивах с работающим кондиционером перегрев движка реже происходит. А вот недозаряд аккумулятора - чаще.

а можно по подробнее про недозаряд с кондеем?
а то у меня за 1,5 года акб сдох.....

Это с завода такой аккум идет, они вообще дохнут как мухи, мой и года не протянул. А какое у тебя напряжения на холостых? Может надо просто генератор перебрать и контакты привести в нормальное состояние? Я у себя через год переделал выход с генератора, там из-за плохого контакта было приличное падение напряжение.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2016, 06:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  38
  • 43

  •  24 июн 2014, 18:10

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Я заменил заводской антифриз через год. Пожалел что не сделал этого сразу после покупки. Чвет его стал бурый, а не зеленый как сновья. От коррозии никак он систему не защищает.
Залил Синтек g12. Хотел ликви моли, но его не было по адекватной цене. Синтек спустя год на вид такой же, как и был при заливке. При открытой пробке видно дно расширительного бачка.

_________________
Niva L 2014 + Skoda Superb combi 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 апр 2016, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Любой из продающихся настоящих тосолов-антифризов укладывается в ГОСТ и ТУ и смешивание их между собой никаких негативных последствий не вызывает. Об испытаниях много писали "За рулем", "Авторевю" и другие журналы.
Если старая жидкость с виду нормальная и замена чисто профилактическая, то ничего страшного не будет, если оставшиеся поллитра старой смешаются с новой. Если замена по необходимости, то желательно-обязательно воспользоваться промывкой и водой.
Что касается АГАшных антифризов, то вот их официальная информация:
Тосолы и антифризы AGA предназначены для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (российских и иностранных). Обеспечивают долговременную эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкости. Обладают высокой термостабильностью присадок, выдерживают работу в расширенном диапазоне давлений и температур. Препятствуют кавитации и коррозии. Содержат эффективные флуоресцирующие красители, облегчающие определение мест утечек с помощью ультрафиолетовой лампы (вызывают свечение). Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих).

они делятся так:

зеленый "тосол" (антифриз) L-40
Срок службы до 4 лет или 120 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -40°С до +115°С.
стандартный пакет присадок

красный антифриз Z-40
Срок службы до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -40°С до +123°С. Отличается повышенной проникающей способностью в микрорельеф охлаждаемых поверхностей, что улучшает теплоотвод, особенно при высоких нагрузках и малых частотах вращения коленчатого вала (низкой интенсивности циркуляции жидкости).
подходит для поездок в говнах

зеленый антифриз Z-42
Срок службы до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -42°С до +123°С. Содержит оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок.
Отличается усиленной антикавитационной защитой припоя, алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интенсивной циркуляции антифриза.
подходит для регулярной езды на высоких оборотах

желтый антифриз Z-65
Срок службы до 5 лет или 150 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -65°С до +132°С. Отличается высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностью присадок, что позволяет применять данный антифриз в системах охлаждения, работающих в расширенном диапазоне давлений и температур. Препятствует образованию локальных зон перегрева.
более концентрированный и насыщенный присадками состав

Антифриз-очиститель R-30
Предназначен для эффективной профилактической промывки систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей любых автомобилей (иностранных и российских) в обычном режиме эксплуатации. Рабочий диапазон температур от -30°С до +108°С. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей любого цвета, а также с водой. Обладает всей гаммой служебных свойств качественного антифриза.
Обеспечивает безопасную очистку системы охлаждения от накипи, продуктов разложения антифризов и коррозии металлов, адаптацию системы к переходу на высококачественные антифризы, нормализацию теплового состояния двигателя, улучшение работы отопителя салона. Содержит уникальный синергический очиститель-дисперсант, действие которого усиливается от вибрации автомобиля. Добавляется к охлаждающей жидкости за 100… 150 км до ее смены, исходя из соотношения 1-2 л антифриза-очистителя на 10 л объема системы охлаждения.
В отличие от 7-10 минутнных промывок безопасен и не требует дополнительной промывки водой.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: