aspb , ага!
Как купил ШНиву, так 10 лет только и щупаю!
Меняю повреждённые детали, доливаю и снова щупаю.
Производитель расейский по своей самой природе кроит на спичках. Не может удержаться, чтобы не напакостить.
Надо снять бардачок и смотреть на радиатор отопителя. Он у меня обычно первым скисает. Пойду, гляну, отпишусь.
Зашел в Зельгрос, а там антифриз NORD-40
G12++ 5кг за 515= Приобрёл, конечно же, его.
Причиной понижений уровня антифриза в бачке явился естественный износ сальникового уплотнения заводской помпы, отработавшей без нареканий под 200 ткм. Убегал помаленьку и успевал потихоньку испаряться с поверхности блока.
Купил новую помпу TZA и произвёл замену 11 ноября 2020.
Вот и пригодился антифриз NORD-40.
Систему не полоскал. Слил рабочий антифриз G12+. После непродолжительного ремонта залил в систему 4,5 л (5 кг) нового и сверху долил старым антифризом. Машина с кондиционером и есть некоторые неудобства в работе. Но если всё делать с любовью, то получите удовольствие.
Лягушек и болото в системе не разводил, всякую дрянь в неё не заливал,
по-этому не стал запариваться на всякие помывки-промывки. Не вижу смысла извращаться и заниматься ерундой.
Но если вы в здравом уме и твёрдой памяти приобретаете ушатанный, видавший виды драндулет у жизнерадостного хозяина (а с чего бы ему не радоваться, коли избавился от такого сокровища), то думаю, что процедура промывки системы хотя бы водой из под крана или колодца точно не повредит.