Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
вентиляторы охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=1990 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Мишаня [ 17 апр 2016, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | вентиляторы охлаждения |
Подскажите кто знает!!! Не включается 1-ый вентилятор. Мотор вент. проверял, долез до реле. Плюс на ней постоянный. Подаю принудительно вент. включается. Схемы нет. Откуда приходит сигнал на реле? . |
Автор: | AR [ 17 апр 2016, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
@Мишаня , вот так не пробовал ? А зря ![]() И город прописывай в профиле, не стесняйся.... |
Автор: | ВВА [ 17 апр 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
@Мишаня , viewtopic.php?p=109457#p109457 |
Автор: | Stevenson [ 18 апр 2016, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
Дополнительное сопротивление, однако, чудит. Оно включает вентилятор на малой скорости. |
Автор: | Мишаня [ 18 апр 2016, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
А где оно находица и как его проверить?! |
Автор: | Stevenson [ 19 апр 2016, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
Дополнительное сопротивление или резистор находится на рамке вентиляторов охлаждения двигателя. Конкретнее - в нижней ее части между двумя вентиляторами со стороны двигателя. Основным признаком выхода из строя данного узла является то, что первый режим работы вентилятора (тот, что включает правый вентилятор на малой скорости при достижении температуры двигателя 99 градусов) не активируется. Но при этом, при достижении температуры двигателя в 102 градуса, включается второй режим работы вентиляторов - оба и на полную мощность. |
Автор: | rif [ 30 апр 2016, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
А как проверить этот резистор? |
Автор: | zcfif [ 30 апр 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
rif писал(а): А как проверить этот резистор? rif, совсем точно мультиметром его не замерить, надо мостом постоянного тока. Но примерно и целостность намотанного провода можно. Должен показать 0,23 Ома, т.е. почти короткое замыкание. Данные на старом форуме ДЕД46 писал: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6414053 |
Автор: | rif [ 30 апр 2016, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
Провел проверку, машина нагрелась до 99гр, включился правый вентилятор, вроде все нормально, долил тосол чуть выше уровня в бачке(стоит от фольцвагена), в итоге сегодня машина наоборот не греется по дороге домой не более 80градусов, может все таки термостат начал у меня дурить стоит еще заводской. |
Автор: | interface [ 10 май 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентиляторы охлаждения |
Дабы не плодить темы напейшу здесь. ![]() Ситуация: Периодически нарушается контакт в разъёме правого вентилятора охлаждения. Вытаскивал, иголочкой ковырял, ВДшкой брызгал - на какое-то время помогает. Вот и на днях, после регулировки клапанов когда гонял машину на холостых, вентилятор не включился, пока я не пошатал рукой разъём. Трогаю разъём - включается, отпускаю - выключается. По колесу постучал, стекло протёр, ВДшки в разъём брызнул - вроде заработало. На БК задал температуру включения вентиляторов 96 градусов на всякий случай. Сегодня подъехал к клубу, начал задом парковаться, чую запах антифриза. Заглушил машину, слышу - булькает под капотом сцукко ![]() ![]() Вопрос: Возникла мысль, заменить эти разъёмы целиком, и маки и папки, на чтонить более мощное и надёжное, но тут проблемка...... На проводах висят мамки, а папки закреплены прямо на корпусе вентиляторов, то есть не висят на проводах. И как их менять - ХЗ. Мож у кого имеется опыт как это сделать, желательно при этом не снимать корпус вентиляторов с машины. И вообще, как решали эту проблему , если она у вас возникала? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |