Smiff-68 писал(а):
при такой температуре винты будут молотить постоянно
При плюс 35 за бортом ,при "езде"в пробке , при регулируемой температуре 94 градуса:
Венты включаются примерно на 40-60 секунд и примерно с такой же паузой.
Бывает и больше время работы, если пробка дерганая- едешь с ускорениями.
У моей при этом охлаждение происходит примерно так.
57% от полной мощности- это основная работа вентов, секунд десять- 80% мощности ,
и, совсем редко, секунды на три- 100%.
Для стока, это да... Если уж "зацепило мозги" 101 градусом, то они молотят
на 100%, пока не сбросит до 94. А " зацепить" может, даже если поставить 90 градусов.
Вот по диапазону температур и работе ( надёжности) термостата я сейчас
солидарен с уважаемым мной
@podrez .
Я даже пытался понизить температуру в зону работы термостата.
Но, к сожалению, системка стала неустойчивой- стала раскачиваться температура.
Полагаю, что и из-за этого, в частности, конструктора "увели" температуру в зону
94-101 градусов, регулирование то заложили совсем примитивное, и даже ИМХО, неправильное.
Просто обязано было бы быть раскачивание температуры работой термостата,
если б они " опустили" границу регулирования в район 92-94 градуса.
А мы расплачивается за это заменами термостатов.
Если не учитывать качество изготовления, предпосылки для поломки есть.
По разным данным " вилка" работы " открыт/закрыт- 10-12 градусов.
На 92 градуса- термостат уже полностью открыт, а температура продолжает
расти. Шток из термоэлемента, соответственно, продолжает выдвигаться...
Добавь сюда тепловую инерцию- температура падает далеко ниже 90 градусов.
И только отработка термостата спасает ситуацию.
А это- дополнительный ход, дополнительная работа термостата...
Пример для сравнения единичный, потому, - не показательный.
Но, всё же.
21213я, с 2002 года, 160 тыс. Км.,- термостат родной, с завода.
Почему?
ИМХО, там постоянный теплосьем, и термоэлемент термостата не отрабатывает открыть/закрыть так часто .
И так сильно не выдвигается его шток при этом, как в нашей системке.