Дорога без буксования, просто на 1-2-3 пониженной. Спасало поливание радиатора из бутылок водой.
И так было у всех нив-шнив.
Да,по 21213й тож могу сказать.
В таких условиях как бы это сказать... Жар
накапливается.
От многого зависит.
Работа термоса,помпы.
Исправность системы.
Много помогает сетка.
Всегда на моих сетка стоит.
На 21213й, так ваше благодать ,стоит прям поверх решетки.
Рукой провел -и весь пух и грязь слетели.
Заметил, что брызги сквозь неё на радиатор не пролетают.
Что ещё делал.
Диффузор приблизил к радиатору. Немножко резина примяла ячейки, но, без минусов не бывает.
Примерно раз в пару лет мыл карб, потом на сто
карб настраивал по прибору . Там же и зажигание(угол).
От таких ,,мелочей,, ,имхо, зависит перегрев.
На шниве, по сравнению с 21213й, вообще ситуация аховая.
Потому и взялся переделывать это всё...
У неё сейчас так.
По вентам включение, если уж точно, 94,5 ...примерно
Боланс системки термосом без перегруза 86-87 градусов.
Металл инкар сейчас стоит.
В пробке, в любую жару (какая у нас была)с кондеем за 96 не вылезает.
По буксу я ,пожалуй ,загнул. Забыл ужо.
Не до показометров было... Мультитроникс орет, если выше ста. Вот, значит, ниже было.