МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2022, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ты удалил клапан из пробки бачка. Вот и результат.
И что? Всего лишь снизилась температура закипания антифриза потому, что давление в СО атмосферное. С теплопередачей между двигателем, антифризом, радиатором и окружающей средой это никак на связано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2022, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24564
  •  18646
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , всего лишь мотор закипел! С температурой закипания антифриза это связано напрямую.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2022, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мотор закипел
чтобы мотор закипел, его надо хорошенько разогреть. У меня машина с кондеем. Клапана в пробке нет. Летом антифриз грелся до 82°. Сейчас рабочая температура 78°. Если стоять в пробке, срабатывает вентилятор на 96° ( я так БК настроил). Стеняюсь спросить: где я пропустил кипение?
Другой вопрос: пока я не привёл СО к такому состоянию, было много перегревов. Закончилось заменой прокладки ГБЦ, радиатора охлаждения, термостата, помпы, вентилятора, патрубков, ну и так, по мелочи. Ну, не было у меня сразу столько средств и времени, чтобы сразу сделать хорошо. Да, забыл сказать: клапан в пробке тогда ещё был.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2022, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24564
  •  18646
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , так ты на юг не ездишь, а мне доказываешь что у тебя всё в порядке. Так-то шнива рассчитана до +45°С. Вот человек без клапана на юг поехал и закипел, а ты как тот доктор: "Нога болит? Не может быть, у меня такая же нога и не болит!"

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2022, 21:56  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
В тяжелых температурных и условиях и при большой нагрузке двигателя температура в районе 4-го цилиндра может превышать ту, что в термостате, на 10 град. Так уж организован поток жидкости в рубашке охлаждения.
А езда без давления хороша только до тех пор, пока не попал в эти самые тяжелые температурные условия при больших нагрузках двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2022, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, так-то да, при +45° не ездил. Ездил при 35° с кондеем (там правда, температра в районе 90° была). Но это всё лирика. Как связаны клапан регулятора давления и теплопередача? И, наверное, с обсуждением пробки надо перемещаться в другую тему. Здесь термостат живёт :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2022, 06:47  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
и ещё другим советовал так же сделать, хотя сам имел проблемы из-за этого.

Вот.
И в этом весь прикол прокола.

А так то я пользовал и 0,7 давление, и даже 0,5.
Но, это совсем другой случай.
И схема другая, и пробка.
Да и ликтроника по другому регулирует.
На юга не ездил, но буксовал при +30.
Выдержала. За 95-97 температура не ушла.

Добавлено спустя 56 минут 56 секунд:
В тяжелых температурных и условиях и при большой нагрузке двигателя температура в районе 4-го цилиндра может превышать ту, что в термостате, на 10 град.

Ну, это ты даже мягковато так сказал, имхо.
Это по приборке, а датчик и приборка имеют инерцию.
Значит, средняя температура. Пики температуры неизвестны.
Да и мериться это не со стороны выпускных каналов...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2022, 08:01  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На юга не ездил, но буксовал при +30.
Выдержала. За 95-97 температура не ушла.

А у меня другой опыт. Было +30, всю дорогу температура двигателя под сотню, вентиляторы постоянно молотили, настроены на 96.
Дорога без буксования, просто на 1-2-3 пониженной. Спасало поливание радиатора из бутылок водой.
И так было у всех нив-шнив.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2022, 09:21  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Дорога без буксования, просто на 1-2-3 пониженной. Спасало поливание радиатора из бутылок водой.
И так было у всех нив-шнив.

Да,по 21213й тож могу сказать.
В таких условиях как бы это сказать... Жар :smile_smile: накапливается.
От многого зависит.
Работа термоса,помпы.
Исправность системы.
Много помогает сетка.
Всегда на моих сетка стоит.
На 21213й, так ваше благодать ,стоит прям поверх решетки.
Рукой провел -и весь пух и грязь слетели.
Заметил, что брызги сквозь неё на радиатор не пролетают.
Что ещё делал.
Диффузор приблизил к радиатору. Немножко резина примяла ячейки, но, без минусов не бывает.
Примерно раз в пару лет мыл карб, потом на сто
карб настраивал по прибору . Там же и зажигание(угол).

От таких ,,мелочей,, ,имхо, зависит перегрев.

На шниве, по сравнению с 21213й, вообще ситуация аховая.
Потому и взялся переделывать это всё...
У неё сейчас так.
По вентам включение, если уж точно, 94,5 ...примерно :smile_smile:
Боланс системки термосом без перегруза 86-87 градусов.
Металл инкар сейчас стоит.
В пробке, в любую жару (какая у нас была)с кондеем за 96 не вылезает.
По буксу я ,пожалуй ,загнул. Забыл ужо.
Не до показометров было... Мультитроникс орет, если выше ста. Вот, значит, ниже было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2022, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9253
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Купил конвейерный термостат на 80⁰С за 1200 рэ и загнал авто в гараж.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 06 ноя 2022, 09:19, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 671 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: