хы. эти все усложнения для норм евро-5 на иномарках, а также предельное повышение рабочей температуры двигана. давно уже многие хозяева GM машин сделали себе "холодные" прошивки.
конструктивно переделок порядочно надо. сопротивление подогревателя там в районе 15 Ом, если что. не подскажу, имеется ли свободный пин в бошиках 7.9.7 или 17.9.71 для управления, но ШИМ генератор для подогревателя аппаратно "лепить" ,кажись, придётся...
Вообще, идея вполне реализуема., хотя надёжность системы сведётся к надёжности подогревателя. А какая цель?
Я так понял, что человек хочет зимний и летний термостат, два в одном. Открыть подогревателем можно раньше, а как открыть зимой позже? Какой то двигатель, типа как на Клапан ХХ в карбюраторе был. Но имхо хлопотно, надо будет за температурой следить постоянно, проще картонкой закрыть на зиму))