Например, движок a16xht на инсигниях или астра J
А вот и нет. Там термостат с подогревом. А я писал про
Как РХХ регулирует воздушный поток, в соответствии с сигналами от ЭБУ, так и электротермостат должен управлять потоками охлаждайки.
Имхо, с подогревателем, наиболее простой и надёжный вариант.
Такой вариант можно на любой автомобиль прикрутить. Например, цепляем нагреватель на термостат и управление через ардуину.
ИМХО, если главное действующее лицо в термостате - воск (не будем вдаваться в подробности состава вещества), то лучше сделать, как описано в
соседнем форуме
Понять откуда накапало - сложно.
Есть один вариант: навязать белых тряпочек так, чтобы разделить подозрительные места. Если тряпочка сухая и чистая - тут всё хорошо. Если намокла и окрасилась - копать тут
Единственная сложность - повязать в таких местах, которые
однозначно укажут места течей. Как вариант, поверх тряпочек наматывать целлофановые пакетики, чтобы взаимного намокания не было.