Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Термостат http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=2458 |
Страница 56 из 68 |
Автор: | andb [ 03 ноя 2022, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
Что то маловато температура. |
Автор: | bvm1954 [ 06 ноя 2022, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
Купил конвейерный термостат на 80⁰С за 1200 рэ и загнал авто в гараж. Меняется впервые и на пробеге свыше 210 ткм. Начал "моросить" в прошлую мягкую зиму. Держал на трассе не выше 78⁰С. А в эту осень вообще скис до 72-75⁰С, что навеяло нехорошие перспективы на приближающуюся зиму и сподвигло на замену. При замене термостата для откачки антифриза G12+ использовал резиновую грушу и соединённый с ней силиконовый шланг длиной около 1,5 м, который пропустил через расш. бачок в термостат. Слил сифоном около 4 л в обычную пластиковую бутыль. После ремонта авто деревянные полы в гараже остались сухими. Антифриз на доливку не потребовался. Сколько слил, столько и залил после отстоя. Струйка в р/бачке струится мощно (как у пацана) и без пузырей. Для установки пружинных хомутов, ввиду разового ремонта и отсутствия спец инструмента, использовал переставные клещи и скотч, которым фиксировал их ручки в сведённом состоянии со сжатым хомутом (после установки хомута на место скотч разрезал). Проблем с завоздушиванием СО нет. Смазки и крема для напяливания патрубков на термостат не использовал, а просто плюнул на них. Натянулись без затей, как по маслу. После запуска двигателя нижний патрубок начал греться при 84⁰С. В городе без пробок Т двигателя 84⁰С при средней скорости движения 30 кмч и -2 на улице. Что меня вполне устраивает. В результат ремонта поездки при 0⁰С за бортом (как всегда без прогрева на месте, "завёл-поехал") отмечают на БК температуру двс 60⁰С уже через 4-5 минут с начала его работы и 1 км пробега при минимальной нагрузке (состояние дороги не позволяет ехать быстрее) до выезда на трассу. Моё мнение. В сильный мороз перед началом движения двигатель стоит прогреть на ХХ несколько минут до Т от +20⁰С, до устойчивых оборотов ХХ. Что я и делал с новыми машинами в начале их эксплуатации. В моих краях зимы мягкие и я на прогревы вообще не заморачиваюсь при использовании пониженного ряда РК. Зазоры в сопрягаемых деталях давным-давно увеличились в процессе износа. И если до сих пор ничего не произошло по этой причине, то не стоит мне и беспокоиться по поводу возможных прихваток металла. Как бы то ни было, но авто возит меня до сих пор. Единственная намечающаяся проблема - помирающий катализатор при пока нормальной тяге и постоянные жалобы БК на ошибку 0422. В последнее время изредка загорается "чек" на панели приборов по этому поводу. |
Автор: | aspb [ 06 ноя 2022, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
bvm1954 писал(а):
помирающий катализатор при пока нормальной тяге и постоянные жалобы БК на ошибку 0422. Вы сильно ошибаетесь, считая как-то связанными проходимость катализатора (тяга) и его эффективность как нейтрализатора ( запись кода Р0422 и ему аналогичных). С этим кодом и горящей СЕ на исправном моторе можно кататься до посинения без какого либо уменьшения мощности. И да, пассаж про возможные прихваты металла это нечто... |
Автор: | winter4x4 [ 06 ноя 2022, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
bvm1954 писал(а):
Купил конвейерный термостат на 80⁰С за 1200 рэ а можно подробней? Хотя бы фото, номерок, где нашли? ибо тоже ищу, но нетути нигде ((( |
Автор: | bvm1954 [ 07 ноя 2022, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
winter4x4 Отовариваюсь в одном магазине при автомастерской более 20 лет. Продавцы сами предлагают товар понадёжнее. Был только один случай возврата скрытого дефекта, выявленного в эксплуатации, т.к. сам решил поумничать и погнался за дешевизной. Заменили узел на след. день без проблем на качественный, с моей доплатой. При таком сотрудничестве у меня не возникает никакого желания вникать в подробности и проводить экспертизу запчастей, т.к. частным ремонтом машин и разборками с клиентами не занимаюсь. А оно мне надо? |
Автор: | ГУ50 [ 07 ноя 2022, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
Продавцы продают то, что у них сейчас есть. А не лучшие запчасти для ШНивы, например. Мне помпу нормальную с Авито из Краснодара прислали. У нас - не найдёшь в жизнь такую. Тоже ищу и нахожу лучшие запчасти для своей машины. Форум - помогает. |
Автор: | aspb [ 07 ноя 2022, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
bvm1954 писал(а):
у меня не возникает никакого желания вникать в подробности А зря. Р0327 - это низкий уровень сигнала датчика детонации. При неисправном датчике или его цепи уменьшается значение угла опережения зажигания и, соответственно, мощность. Но при движении на пониженной это вряд ли заметишь. |
Автор: | bvm1954 [ 11 ноя 2022, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
aspb , после замены термостата, очистки контактов датчика детонации и разъёма больше ошибок 0327 и 0422 на БК нет. Ранее на разных режимах работы двс ошибки мной не ощущались, кроме подачи звукового сигнала БК. Расход топлива и максимальная скорости до и после без изменений. |
Автор: | necks [ 09 янв 2023, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
Чисто для статистики. В начале этой зимы было замечено что сдох термостат Finwhale T123. Проработал ровно 2 зимы и 30 тыс км по пробегу. Двигатель стал прогреваться долго даже на ходу, соответственно в салоне - холодно. По степени нагрева патрубков радиатора казалось что большой круг открывается уже на ~50 градусах. Фактически, после демонтажа, стало ясно что большой круг не закрывался полностью. |
Автор: | Regento [ 10 янв 2023, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат |
necks писал(а):
исто для статистики. В начале этой зимы было замечено что сдох термостат Finwhale T123. так что в итоге поставил? oFF: видел термосы на 85 от Кедра и 87 Лузер , кажется.Но информации по ним немного, а уж по летней эксплуатации совсем нет. И еще пара китайчонков на 85 появились. |
Страница 56 из 68 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |