Козырёнок писал(а):
не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате ...
да, ее ведь там нет, от слова СОВСЕМ!)
Никаких кавитационных и прочих умнословных дефектов нет и не было. В часть помп, есть:
- люфт
- течь
- сплавленная крыльчатка (по симптомам - один в один пробой прокладки ГБЦ)
@Smiff-68 , "качественность" антифризов имеет значение в части срока службы. Производители минимизируют стоимость владения, увеличивая интервалы ТО, и сроки замен жидкостей. Вот и все.
Если кто хочет ездить 100т.км без замены антифриза на ШН - дык не выйдет, он обязательно где-то потечет, и потребуется замена. Из практики - АБСОЛЮТНО ПОХ, какой лить антифриз. Даже если он - Тосол.
З.ы. А знаешь, что G12 - это РЕЦЕПТ (тип) антифриза. И его многие производят?))))
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...
Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.