Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Охлаждение тюнинговых машин. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=2706 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Glu777 [ 17 июн 2016, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Охлаждение тюнинговых машин. |
Привет сообществу, требуется коллективный разум. Недостаточная эффективность системы охлаждения у тюнинговых машин. Например, 1.5 баровые машины с кондеем, там: 1. Конденсатор кондея 2. Интеркулер 3. Маслокулер 4. На скорости 160км/ч обороты двигателя - 5т. При езде 160км/ч 5т оборотов, через несколько минут температура начинает ползти вверх. 1. Величина обдува не помогает, т.к. пробовал без бампера. 2. Сделал шкив на 1см меньше. Ощущение что стало чуть лучше. 3. Сделал шкив на 2см меньше. Вот думаю, ставить, или нет? 4. А забыл: медный радиатор. Вообще без разницы. Классическое решение - второй радиатор. Но это не всем понравится. Промежуточное решение - горизонтальный кулер, но эт тоже резка капота и удорожание проекта. Кто что думает? |
Автор: | Нивер [ 17 июн 2016, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
Glu777 писал(а): Кто что думает? Думаю надо бороться с причиной). А не со следствием.. Например с углами. Ну это так, для начала, если конечно это возможно. Есть мнение что углы на 1,5 ну совсем не в кассу на устаканенном режиме 160км/5000об. Да, нет? |
Автор: | Glu777 [ 17 июн 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
@Нивер , угол 12 град. на этой скорости буст не более 0.5. Эту причину можно исключить АБСОЛЮТНО точно. Даже на бусте 1.5 при максимально быстром разгоне, угол падает в 5-6, но это кратковременно, и никаких перегревов не вызывает. речь именно о постоянном движении. Ну и еще грев начинается раньше, после 4т. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Я просто вспоминаю, что моя ШН на 30 колесах, парах 4.7 и на стоковом моторе, когда я в жару валил по трассе на больших оборотах - тоже грелась, не до 105, но венты работали непрерывно. Лебедка была, не очень читсый радиатор. Такшта это - эффективность системы охлаждения. |
Автор: | Нивер [ 17 июн 2016, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
Glu777 писал(а): угол 12 град. На 5000 угол 12!? Да ну нафиг, это не серьёзно.. Поправь меня, если ошибаюсь, но угол "на хх" на этих оборотах поздний. Какой угол на 5000 на твоих атмопрошивах? У меня на атмо, до 7000 когда кручу, темпа после пробки падает моментально)). |
Автор: | Олег 005 [ 17 июн 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
@glu777 , А не так давно, ты писал что охлаждения хватает за глаза ![]() Себе поставил доп. радиатор в малый круг, по трассе при 170 км, температуры выше 86 не видел. С кондиционером в городе, 85-86 градусов, но у нас температура воздуха выше 33 ещё не поднималась. |
Автор: | РыболовЪ [ 17 июн 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
Гы. Водяное охлаждение радиатора . ![]() |
Автор: | Glu777 [ 17 июн 2016, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
РыболовЪ писал(а): Водяное охлаждение радиатора ну да. Эффективно и по простому!)Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Нивер писал(а): но угол "на хх" на этих оборотах поздн блин, прости, неправильно тебя понял. Думал, ты про то, что он такой РАННИЙ не может быть!) Приношу извинения....Забудем про УОЗ, а? Добавлено спустя 45 секунд: Да, я забыл написать: проблема присутствует только в жару, зимой все ровно. |
Автор: | Нивер [ 17 июн 2016, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
@glu777 , Лан, забыли за угол - какой есть пусть будет, кулёк за родным/ми радиком/ами стоит? |
Автор: | РыболовЪ [ 17 июн 2016, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение тюнинговых машин. |
@glu777 , В принципе без разницы, с чего снимается тепло, с радиатора или самого двигателя, может посмотреть в сторону улучшения обдува подкапотного/доп вентилятора на двигатель? Надеюсь, кожухи вентов на месте? |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |