Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Температура http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=3000 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | fiaar [ 08 июл 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Температура |
Народ помогите подскажите,стрелка температуры стала постоянно тусовать у красной зоны. Была поменяна помпа,термостат,таже картина. И самое главное вентилятор включается,потом выключается ,но стрелка в низ не уходит максимум на толщину спички в низ от белой шкалы у красной зоны. Но стоит заглушить машину,и завести стрелка чуть оказывается чуть выше 90 и через пару секунд опять ползёт в вверх. По трассе раньше на 90стояла как влитая,сейчас выше 90.И самое главное раньше когда срабатывал вентилятор,прям видно было как стрелка падает и где то чуть не доходя 90 вентилятор отключался. По городу вентилятор практически не отключается. Датчики поменял оба,таже картина изменений нет струя в бачке нормальная. А вот ещё что при заливке антифриза,так и не добился чтоб из шланга обратки дросселя уверенно потёк антифриз,пожмакал рукой патрубок ели ели выплеснуло пару капель.Антифриз сливал было ниже отметки минимум,залил то что слил после прогрева и остывания получилось между макс и мин,как так. Помогите дайте совет куда копать,и от чего такое могло произойти. Тут новые чудеса,поменял крышку на бачке с меньшим давлением и стрелка стала тусовать ниже белой отметки что граничит с красной зоной. Вопрос почему не течёт антифриз из шлангов подогрева дросселя,в том году менял радиатор печки когда заливал антифриз ,как раз по одному снятому шлангу и смотрел пробку потекло бодро. Сейчас ток при заведённом движке бежать начинает. А ещё проверял струю в бачке,как советовали на холостом и газовал. После этих манипуляций когда двигун начинает остывать,сдавливает во внутрь расширительный бачок со стороны крыла как будто кто кулаком надавил. Выпрямляю и после прогрева и остывания всё по новой. Это от чего произошло. |
Автор: | Мутабор [ 08 июл 2016, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
@fiaar , А что за термос поставил? Патрубки правильно подсоединил? Ну так спросил просто! Может термос до конца не открывается? Система под давлением или нет? Может пробка где воздушная? Систему промывал? Радиатор не забит? |
Автор: | analitik [ 08 июл 2016, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
Первое и самое главное радиатор помой!!!! Его надо мыть каждые полгода. Иногда (когда не моют по два года) творит волшебство!!! Летит грязь, а сейчас пух - один день и забивает напрочь. Однажды по полю проехал и весь радиатор семечками забил. Два часа прочищал очень аккуратно. Теперь полей избегаю. Негативчики - блин. |
Автор: | fiaar [ 08 июл 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
Мутабор писал(а): @fiaar , А что за термос поставил? Патрубки правильно подсоединил? Ну так спросил просто! Может термос до конца не открывается? Система под давлением или нет? Может пробка где воздушная? Систему промывал? Радиатор не забит? радиатор не забит,как можно патрубки не так поставить? термос Финвал других не было,старый термос белый алюминиевый без названия и на старои и на новом работа одинакова. По поводу пробки не уверен,но вентилятор включается и нижний патрубок горячий. Вроде если пробка карлсон вообще не включиться. Как понять под давлением или нет. |
Автор: | analitik [ 08 июл 2016, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
fiaar писал(а): радиатор не забит, Глазами не увидишь. Тончайший слой грязи снижает теплоотдачу в 5-6 раз!
|
Автор: | fiaar [ 08 июл 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
analitik писал(а): fiaar писал(а): радиатор не забит, Глазами не увидишь. Тончайший слой грязи снижает теплоотдачу в 5-6 раз!Да я в апреле патрубки менял вынимал его нормальный он,плюс каждый выходной в деревне мою машину и по радиатору прохожусь |
Автор: | Мутабор [ 08 июл 2016, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
Крышку расширительного бачка до упора закручиваешь? В пробке клапан есть? Срабатывает на сброс давления? Я езжу с давлением в системе, другие из крышки клапан выбрасывают...тест приборки делал? @analitik , правильно сказал...радиатор мыть нужно иногда. А при смене антифриза всю систему промывал? |
Автор: | fiaar [ 08 июл 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
Мутабор писал(а): Крышку расширительного бачка до упора закручиваешь? В пробке клапан есть? Срабатывает на сброс давления? Я езжу с давлением в системе, другие из крышки клапан выбрасывают...тест приборки делал? @analitik , правильно сказал...радиатор мыть нужно иногда. А при смене антифриза всю систему промывал? Клапан срабатывает,антифриз не менял,какой слил такой залил он свежий. Тест приборки не знаю как делать |
Автор: | analitik [ 08 июл 2016, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
fiaar писал(а): Тест приборки не знаю как делать http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... borov.html |
Автор: | Glu777 [ 08 июл 2016, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура |
Стрелка приборки возле красной зоны - абсолютная норма для Шнивы. Это особенность. Поставь БК и увидишь, что реальная температура ходит от 94 до 100 град, как и задано в прошивке. Короче - не мешай ей работать! А то кучу норм деталей поменял на херню всякую!))) |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |