Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Скрип помпы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=3284
Страница 1 из 1

Автор:  aal [ 08 авг 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Скрип помпы

Такое чудо: после мойки двигателя появляется резиновый неравномерный скрип в помпе. Потом, при нормальной эксплуатации, надолго проходит.

Скрип этот я слышал и раньше, но грешил на ремень. Сегодня наконец снял ремень для регламентной замены, и покрутил агрегаты руками. Скрипит, собака, отчётливым неравномерным резиновым звуком при любой скорости прокручивания. Люфта нет, подтекания антифриза нет, крутится легко и равномерно. Вчера, соответственно, мыл двигатель керхером для предстоящего ремонта, ночью ехал с дачи под ливнем и по глубоким лужам, сегодня с утра - скрип в полный голос.

Пробег 120 тысяч, но звук в аналогичных условиях появлялся и раньше, не помню уже сколько лет. После мойки, или после обильного поливания водой в луже.

Какие идеи?

Автор:  F-V-M [ 08 авг 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип помпы

ни парься и забей)

Автор:  aal [ 08 авг 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип помпы

F-V-M писал(а):
забей)

Не-е.
Для начала, я сделал строго по заветам американских братьев по разуму: "ежели скрипит - попрыскай WD-40".
Попрыскал на ось помпы, покрутил при снятом ремне. Не сразу, но подействовало!

Похоже, скрипит наружный сальник. Но поскольку скрипит он так 120 тыщ, менять помпу смысла нет. Есть шанс, что ещё сотню проскрипит. Периодически прыскать аэрозольным литолом на ось.

Автор:  Smiff-68 [ 09 авг 2016, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип помпы

Если под сальником есть смазка , то скрипеть он не может по определению . У тебя износ сальника и скрипит наружный подшипник . С этого скрипа и начинается износ подшипника . Лучше заменить сальник и набить смазку в подшипники , пока не появился люфт и не разбило фибру .

Автор:  aku54aku54 [ 09 авг 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скрип помпы

Smiff-68 писал(а):
Если под сальником есть смазка , то скрипеть он не может по определению . У тебя износ сальника и скрипит наружный подшипник . С этого скрипа и начинается износ подшипника . Лучше заменить сальник и набить смазку в подшипники , пока не появился люфт и не разбило фибру .

Поддерживаю !!Скрипеть не должно ! У меня пробег 94тыс.км = пока не скрипит ,но ремень нынче поменял профилактически из за множества поперечных трещин на нём.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/