МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2018, 10:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Нужен совет по выбору помпы-в прошлом году купил у оф.дилера врать не буду но вроде ТЗА отдали без коробки-маркировка 2101-спросил мне от шнивы-говорят типа эта-заехал на рынок там такая же помпа но в коробке стоит еще и дешевле-крыльчатка какая не помню-дня три назад заезжал в магаз где торгуют запчастями лада деталь есть ТЗА маркировка 2123 и еще какая то была но на обоих стояли пластмассовые крыльчатки-брать не стал-помогите советом какую взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2018, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20095
  •  11488
  • 60
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 , помпа от 01 имеет меньший диаметр крыльчатки. Соответственно и производительность меньшую.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 06:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
@Вова 80 , помпа от 01 имеет меньший диаметр крыльчатки. Соответственно и производительность меньшую.
Дак я знаю что там крыльчатка меньше-вопрос какую взять 2123 с метал.крыльчаткой(своя потекла) надо менять-пока присматриваюсь -читаю форум но что то все по разному пишут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 06:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Родные помпы тоже долго ходят. Закажи у дилера и голову не ломай.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 , брать оригинальную ТЗА через дилера/оф.интернет-магазин/искать в магазинах своего города. Кстати, у неё крыльчатка т.н. "пластик", что абсолютно нормально.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 13:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
так понимаю если ТЗА с пластмассовой крыльчаткой 2123 то ее можно ставить? (Сомнение в крыльчатке)-ПРОСТО уже достало почти каждый сезон помпы менять-которую буду менять-по счету уже 4я считая родную(на родной долго ездил)-ДА и еще ВОПРОС? НА улице уже не айс-но едешь по трассе стрелка температуры ОЖ то примерно 91-93 (бк нет) то ровно 90 встает что за беда- и печка теплым воздухом плохо дует (она дует - но не таким гарячим как раньше) в чем еще здесь нюанс?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
так понимаю если ТЗА с пластмассовой крыльчаткой 2123 то ее можно ставить? (Сомнение в крыльчатке)-ПРОСТО уже достало почти каждый сезон помпы менять-которую буду менять-по счету уже 4я считая родную(на родной долго ездил)

Думаю что да. У меня за 7 лет вторая помпа стоит. Первая, родная, прошла около 90 тыс. км и была заменена на 5ом году эксплуатации. Причина: появился грохот при увеличении оборотов двигателя - подшипник залюфтил, но при этом не было течи антифриза и других признаков кончины. Вторую взял у официального дилера без упаковок и прочего. Пока работает, но при установке заметил чуть больший зазор крыльчатка-корпус по сравнению с родной. Сейчас пробег 135 тыс. км. Тут недавно менял генератор и заодно проверил состоянии помпы. На ней уже появился ощутимый люфт, хотя течи нет и по всем признакам насос работает исправно. Имхо, "пластиковая" крыльчатка - не самая большая проблема наших водяных насосов, если все сделано по заводу. Быстрее подшипник кончится.

К слову сказать, никогда сильно ремень не натягивал. При небольшом усилии руки его верхнюю ветвь можно повернуть градусов 110-120. И то подшипник второй помпы, чувствую, не отходит как на родной.

А по печке все же стоит проверить струйку в расширительном бачке, не завоздушивается ли печка, правильно ли показывает температуру приборка. Кстати, если радиатор печки менялся, то обычно в з/ч идут "голые" - без проклейки паролоном по бокам. Если этого не сделать самостоятельно и воткнуть как есть, то теплоотдача заметно падает.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2018, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  1308
  • 46
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня заводская потекла на пробеге 150 тыс.км. Заменил прямо у автомагазина.
Вторая (ТЗА) все еще трудится. Ее пробег на данный момент 115 тыс. км.
Запасная ТЗА ужу несколько лет лежит в багажнике ))))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 07:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дак вроде ремень не перетягиваю-помпа уже люфтит даже с натянутым ремнем-капает антифриз на пыльник двигателя из под помпы-думаю протечька где вал выходит и корпуса помпы-радиатор печки менял один раз но вроде там был поролон для уплотнения-вобщем буду брать с пластмассовой крыльчаткой и ремонтить-всем спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2018, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12438
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
думаю протечька где вал выходит и корпуса помпы

По валу вряд ли, там снизу есть контрольное отверстие, из него начинает капать когда торцевое уплотнение перестает держать.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: