Silver писал(а):
А кто-нибудь может описАть технологию снятия/установки крыльчатки помпы?
Не советую заморачиваться со стягиванием пластмассовой крыльчатки со стального вала крышки помпы. Легче заменить всю крышку в сборе, тем более что стоимость ее на периферии (на периферии это значит не в Москве) всего-то 380р. с голографической наклейкой от производителя-официального поставщика ТАЗа и бумажным паспортом, призывающим опасаться подделок.
При замене самой-то крышки "камасутры" хватит, чтобы еще возиться со сдергиванием крыльчатки с вала.
Только что заменил (13 тык. пробега). Причина -выход из строя подшипника (даже иголка одна вывалилась из него, вся в гранях как граненный стакан : ). Основополагающая причина, думаю перетянутый изначально, т.е. еще на заводе, ремень привода вспомогательных агрегатов.
: