МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2021, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
И там же автор статьи пишет , что проходила она 25 тык до продажи. А новый хозяин почти сразу поменял её из-за люфта подшипников.

Ага,прочитал........жалко, что больше нет информации про нее. Я думал,что там стоит более мощный подшипник.............Вот еще про ТАЮ:
https://www.niva4x4.ru/t/OwI8rrgWThCkDw3QDd9c5A/47#start

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно обнаружил,что на первых 2101 стояли вечные помпы ВАЗ-2101-1307020 из за более мощного подшипника :там стояли два подшипника №6-160902 (ГОСТ520-89) с диаметрами 16мм*40мм*12. Зачем перешли на диаметр 30мм вместо 40мм непонятно :ходимость сразу уменьшилась естественно.
https://www.drive2.ru/l/466740762919305604/

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/kryshka_pompy_vaz_2101_original_sssr_1901212456
Ну и сальник тут стоял другой с посадочным диаметром 40мм, у теперешного евросальника ВАЗ-2108-1307013 этот посадочный диаметр 36.6мм

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
на первых 2101 стояли вечные помпы ВАЗ-2101-1307020

Это всего лишь личное мнение автора статьи и оно не соответствует действительности. Помпа это не заводская, она стороннего производителя, как сейчас принято говорить, и это всего лишь попытка справиться с дефицитом запчастей в СССР. Ресурс её неизвестен. На моей 21013 стояла нормальная заводская помпа и она отходила 200.000 до продажи машины.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2021, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
стояла нормальная заводская помпа и она отходила 200.000 до продажи машины.

Супер результат на копейках был!!. А у меня на шниве родная прошла 107тыс и потекла............Шниве 10лет и почти 200тыс.км пробега,недавно поставил четвертую помпу.......
Какой то регрес по качеству помпы получается за 40лет:только конструкция сальника изменилась,а подшипник тот же.Почему же сейчас помпы по 200тыс.км не живут ........???

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Последний раз редактировалось aku54aku54 19 фев 2022, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2021, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2292
  • 77
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Почему же сейчас помпы по 200тыс.км не живут ........???

Да потому что их собирают в подвалах, гаражах на коленке. Да ещё и в К етае.

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2021, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное подшипниковые стали уже не те...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2021, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
заказал 2123-1307011-20

Прислали. Установил. Тестирую. Если что - отпишусь. :smile_wink:

Прошло 10 дней как поставил. Пока впечатления положительные . Ставил на герметик.
Всё время в городе ( температура за +30) . Вентиляторы срабатывают ( на обеих машинах выставлено включение при 95 градусах) по ощущениям реже чем на второй Шниве ( там ещё родная , 80 тык с чем-то прошла). Ну долговечность - тут время покажет. :smile_wink:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2021, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    497
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
на весну-лето планирую замену помпы.
Дотянул, блин: но ведь сейчас пока всё хорошо, подождёт... Вот и дождался :smile_headbang:
Когда в январе менял термостат, обнаружил, что струйки в бачке нет
проблема оказалась в том, что забит пароотводящий шланг. Прочистился с помощью шприца жане: дунул в радиатор и проблема ушла. А я обрадовался, что помпа у меня хорошая. 17 июня в пробке скончался термостат Прамо 2123-1306010-02. Машина кипит, а нижний патрубок тёпленький. Как потом выяснилось, одна беда не ходит: у помпы сорвало и порвало (или сначала порвало) крыльчатку. Поскольку надо было быстро делать, воспользовался магазином возле дома и купил что было: 21230-1307011-82 производства Лада-Имидж. Помпа уже заточена под кондиционерную машину: шпилька М10х1,25 отсутствует - можно вркучивать болт :smile_wait: Диаметр пластиковой крыльчатки 68мм. Старую замерить не смог :smile_worried: Термостат поставил Bautler, как говорится тоже то, что было. Перед установкой варил термостаты в кастрюльке: температура открытия у того и у другого была ~85°.
Сейчас такие дивные погоды стоят © Киса Воробьянинов. На улице 30°...35° Если ехать ровно без остановок, то БК показывает 93°...98°. Но если прокатиться под горочку на холостых, то до 88° остывает. Со старой помпой по такой погоде было также. Струйка в бачке хорошая, на ХХ бьёт в середину.
PS: машина 2006 года, с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 авг 2021, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что ж, ТЗА стабилен в своем качестве. "Приехала" очередная ихняя помпа, купленная как оригинал у ОД в нашем городе. По всем признакам вроде бы соответствует индексу -40. Писал как-то даже пост о замене два года назад: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 4#p3087894.

На этот раз, пару дней назад почувствовал запах антифриза рядом с машиной, но сначала не придал этому значения, т.к. зимой вся СО была перебрана: новый радиатор, термостат, ни одного мокрого патрубка. Сегодня вечером, открыв капот, обнаружил что это гадское изделие (==помпа) разбрасывает помаленьку вокруг себя антифриз. Проработала 2,5 года и 40 тыс км. Ремень точно не был перетянут.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Alexey64 писал(а):
Внимание! Мож кому пригодится. DOLZ L127 НЕ ПОДХОДИТ на машины с кондиционером. Хотя сама помпа внешне просто замечательная. Ну и собсна небольшой эпос ниже.


А вот интересно, как сильно не подходит? На сколько миллиметров/сантиметров не совпадает и прочие подробности? Если помпа реально хороша, может и заколхозить можно было бы что-нибудь...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2021, 01:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
интересно, как сильно не подходит?

Охренеешь как сильно. Удалением разрезной втулки из кронштейна уже не обойтись. А не крепить ухо кронштейна на помпе чревато обрывом остальных болтов.
Да и ничего хорошего, так же течёт, как и все остальные.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: